Но и так, когда приговоренные начали падать одна за другой, на площади перед моим храмом воцарилась гнетущая тишина. Каждый из присутствующих понимал, что наказание заслуженное и я убиваю не из прихоти, а по серьезным причинам и вина доказана, но тем не менее все задумались о том, что не стоит повторять таких ошибок и лучше жить по законам совести.
Кстати, с законами тоже надо будет разобраться… Но чуть позже. И не самой, а пригласить грамотных специалистов, юристов и профессиональных законодателей, чтобы уже они разработали необходимые кодексы и своды законов с учетом реалий нашего мира.
Черт, столько дел!
Остальных жриц, не заработавших по совокупности своих правонарушений на смертную казнь, было решено привлечь к исправительным работам с разными сроками. Кого-то всего на месяц, кого-то – на год, кого-то – и на все десять лет. В общем, ни одна без наказания не осталась.
Незаметно прошло еще несколько дней…
Мы торжественно открыли храм бога огня, приняли чистовые работы по дому, присягу у джиннов, согласившихся на магические контракты с богами, посетили монарха и остались друг другом довольны, начали реконструкцию космопорта, встретили челнок с нашими вещами и Джайло, который так соскучился по нас обоим, что теперь не отходил от нас ни на шаг, но все-таки предпочитал быть рядом с Фэрри, а не со мной, когда мы разбегались по своим делам по разным уголкам планеты. Также прилетели и родители Фэрридана, оказавшиеся очень милыми людьми, моментально принявшими меня в свою семью.
А вечером меня поймали и, крайне неприлично зажав в углу, заявили:
– Ты помнишь, какой завтра день, божественная моя?
– Черт!
И не сказать что я забыла, но хлопот было столько, что я элементарно заработалась и почему-то думала, что у нас еще дня три. Ан нет… Судя по скептично приподнятой брови мужа, завтра именно тот день, к которому мы все…
– Я не готова!
– К чему конкретно ты не готова? – Мне не поверили и иронично усмехнулись.
– Морально!
– Тихо-тихо… Кажется, у кого-то невроз. Ты когда в последний раз нормально спала и ела?
– Мм… – Задумавшись над этим вопросом всерьез, потому что действительно предыдущие несколько дней выдались суматошными и не всегда удавалось поспать, не говоря уже о поесть, я неопределенно повела плечами. Меня без лишних слов закинули на свое широкое плечо и понесли. – Эй! Ты чего? – А когда вместо ответа снизу донесся многозначительный смешок, но при этом мы шли не в спальню, я уже с интересом уточнила: – А куда?
Снизу усмехнулись повторно, чем окончательно заинтриговали, и без лишних пояснений перед нами открылся портал, который привел нас…
– А мы где?
– Позволь представить, твой личный остров, расположенный на тропической широте в море Поющих дельфинов.
Эм… О, точно. Что-то такое монарх упоминал… И, кажется, мне его на днях как раз подарили.
А красиво-то как!
Фэрри наконец поставил меня на ноги и прислонил спиной к своей широкой груди. Я в полной мере могла насладиться видами, открывающимися с небольшого холма, на который мы вышли. Прямо перед нами закатное солнце тонуло в изумрудных волнах моря, справа и слева росли неведомые, но нереально привлекательные тропические пальмы, по небу неторопливо летели уставшие за день чайки, а в морских волнах то тут, то там выныривали любопытные носы тех самых поющих дельфинов, в чью честь названо море.