Следующей была Ирма. Ну-у... Писку, воплей, жеманства, капризов! Девушка успела поразмышлять: а что будет, если волчишку вымыть шампунями? Мылом? Если последнее попадёт ей в глаза? Выйдет ли из ванной комнаты сама Селена живой или хотя бы невредимой?.. Сухую Ирму, одетую в чистую пижамку, мокрая Селена тоже ввела в спальню - к брату. Здесь быстро расчесала ей гривастые волосы, начиная снизу, с кончиков. И очень удивилась, когда под конец жуткой операции на расчёске обнаружила мало клочьев: Селене показалось, что волосы девочке-волчишке она рвала немилосердно - так та орала.
Мика высокомерно сказал, что трусов на время мытья снимать не будет. Девушка подтвердила, что он может мыться, как хочет, но после обязательно переоденется.
Вышел мальчишка из ванной комнаты с охапкой чистого белья и в новых трусах. Селена устало улыбнулась ему вслед. Мальчишка, отмытый от многодневной грязи, и впрямь оказался светловолосым.
И, наконец, девушка, грязная, мокрая от воды и пота, тяжело дыша, оглядела мокрую ванную, со стекающими со стен ручьями, с грязными лужами на полу. Минут пятнадцать ушло на то, чтобы привести комнату в комфортное для себя состояние. После чего со вздохами блаженства Селена вымылась сама... Скользнув взглядом по зеркалу, увидела тёмные - пока мокрые, русые волосы, небольшие карие глаза, блестевшие уже куда оживлённей, чем недавно. Смогла улыбнуться. Насколько же легче после мытья!.. Но, уже вытираясь и приглядываясь, куда бы развесить мокрые полотенца, сваленные кучей в углу, она вдруг насторожилась. До ванной комнаты донёсся странный звук. Какой-то тревожный, что ли? Она открыла дверь, прислушалась. Тихо... И внезапно - рычание, визг, вой, потявкивание, сочный треск, грохот упавшего тяжёлого предмета! Это на втором этаже, где находятся детские спальни!
Девушка быстро закуталась в большое полотенце и помчалась из ванной.
А когда она добежала до детской спальни, ко всем звукам прибавилось громкое шипение разъярённой кошки.
- Что здесь происходит?!
Недавно чистенькая и уютная, спальня сейчас походила на комнату, по которой прошли страшные, злобные бандиты. На всех трёх кроватях дыбилось, словно взбесившееся, постельное бельё, часть из которого лежала на полу. Посередине комнаты развалился мешок Мики - с россыпью из него по всему же полу совершенно непонятных металлических предметов. У окна валялся карниз с разорванной пополам шторой. Сам Мика каким-то чудом держался, упираясь руками-ногами, в углу комнаты, под потолком, и шипел на двух волчат, рычащих на него, подпрыгивая.
Слава Богу, свечей не уронили: две горели по стенам в небольших канделябрах.
При виде ворвавшейся в комнату Селены волчата пригнулись, но от угла не отошли. Девушка глубоко вздохнула и высказалась:
- Если сами не отойдёте, возьму за шкирки.
Отошли. Смотрят исподлобья.
- Ирма - быстро в человеческий вид. И спать. Колин, я тебе приготовила место - будь добр лечь. Мика, спускайся.
Но мальчишка, уже сам спрыгнув, стоял в углу и, насторожённо глядя на оборотней, то и дело скашивался на свой мешок. Левая щека - четырьмя рваными царапинами кровоточит. Девушка решила помочь мальчишке выйти не побеждённым, каким он себя сейчас чувствовал. Сухо сказала: