К чести голгоры, короткий меч он вытащил примерно в то же самое время, когда в лапках Хло мелькнула молния. Проскочила между пальцев и тут же исчезла, но я понял, фейра может в любой момент атаковать врага. Об этом догадался и противник. Латрон гневно окинул взглядом сначала меня, а уже после Архерта, но все же возобладал над эмоциями, трезво оценив силы. Длинный прыжок в сторону открытой двери, кувырок и вот он уже летит обратно, ласково провожаемый тяжелым, как и поднятая в крепкой броне нога, взглядом Светы. Вскочил и метнулся в обратную сторону, но путь уже преградил Хло, тоже не терявший время, пока голгора исполняет акробатические этюды.
— Ты… — в этих двух буквах Латрон постарался выразить все свое презрение и гнев.
— Я, — не стал скрывать очевидного, — присядем?
— Да я с тобой на одном поле…
Что именно он собрался, точнее не собрался со мной сделать на широком открытом пространстве, поросшим травой и цветами, голгора договорить не успел. Потому что Света довольно быстро и уверенно подошла к нему и ткнула в бок. Что характерно, ни с паладиншей, ни с фейрой ссориться Латрон желания не изъявлял. Помнил, чем закончились прошлые встречи. И это хорошо. Пусть мой недруг был злой тип, но явно не дурак. А только на это обстоятельство я и надеялся.
— Присядем? — Повторил свою просьбу я, и на этот раз голгора решил прислушаться.
Мы заняли ближайший столик. Света и Хло остались стоять, явно не желая давать возможность Латрону удрать, а вот Архерт с видом матерого переговорщика сел рядом. Он переводил взгляд то на меня, то на незадачливого заказчика, не забывая потягивать свое вонючее пойло. Пора было с мавром, который свое дело сделал, прощаться.
— Архерт, держи свои тридцать серебряников, — подал я монеты.
— Почему тридцать и почему серебряников, — Бритле спал с лица, но, заметив приятный блеск золота, заохал, — шутите господин. Разве можно так, чуть сердце не остановилась.
— А разве можно честных граждан Империи убивать?
— Так я ж того… ну сами понимаете. По неразумению… Жизь она такая, господин, — Архерт стал расшаркиваться, постепенно отодвигая стул, — ну того, гляжу, я вроде, как и не нужен больше. Побегу тогда, господин.
— Давай, — с деланным неодобрением отозвался я, хотя был рад, что НПС уходит. Он был тут явно лишним.
— И что ты сделаешь? — Зло спросил Латрон. — Скажешь своим, чтобы снова меня убили? Так я все равно до тебя доберусь.
— Зачем мне тебя убивать? — Казалось, этот вопрос довольно сильно смутил обидчика. — Я хочу поговорить.
Мне пришлось сделать паузу, обдумывая дальнейшие слова. Все предстояло сказать правильно, не провоцируя Латрона. А тот, как я понял, он очень сильно обижается на меня, впрочем, как и на жизнь.
— Чего ты ко мне прицепился? — Начал я издалека.
— Потому что таким как ты вечно все дается просто так, — видно, я надавил на больную мозоль, — а остальным приходится всю жизнь побираться и горбатиться за копейки!
Он попытался встать, но был остановлен самым вежливым человеком, по нелепой случайности закованным в доспехи — Светой. Я понял, что тут не просто нашла коса на камень, дело не в случайной стычке. Все наложилось одно на другое. И моя скромная персона стала примерно тем же, чем Николай II для Ленина. Или еще хуже. Надо в срочном порядке разубеждать Латрона.