Слушал Серега внимательно, точно я завкафедры космических летательных аппаратов, а он студент-первокурсник. Хотя стало понятно, не верит Кобелюга мне, думает, мозги компостирую.
— Ну вот сам подумай, какой мне резон врать? Я вон даже телохранителя нанял на последние трудовые, потому что ну никак мне нельзя умирать.
— Ну откуда ты знаешь, ты не пробовал.
— Ага, а ты когда расконнектишься, домой приди, ствол в рот сунь и исследуй всю метафизику бытия — узнаешь как раз на счет боженьки и жизни после смерти.
— Хорошо, а этот Костя, админ который, — такое ощущение, что Сереге кровь из носу надо было доказать, что я не вру. — Он же может все подтвердить.
— Может, только он на связь не выходит.
— Давай через меня попробуем.
Блин, как мне самому в голову не пришло. Ну действительно, у остальных игроков выход на админов есть. Что мешало попросить Свету или Серегу связаться? Вот лопух.
— Давай, я конфу создам.
— Амехирон, слушаю вас, — услышал я блеклый голос сверху.
— Добрый день, мне нужен Керрик3, - Серега посмотрел на меня, я утвердительно кивнул. — По личному вопросу.
Амехирон не стал препираться, да пошлет ему щедрый Лок жену не из своих последователей, и после длительного молчания я услышал знакомый голос.
— Керрик3, слушаю вас.
— Костя, Костя! — заорал я.
— Кирилл, ты?! Слава богу, с тобой все в порядке. У нас тут такое творится… — Костя на мгновение умолк, поняв, что мы не в приватной беседе.
— Все в порядке, Серега все знает. Только пока не особо верит.
— Мне все равно может по шапке прилететь, ну ладно. Слушай. Кто-то или что-то старательно тебя обрубает, а может, и ты сам как баг на это способен. Но теперь с тобой вообще никакой связи. Мы даже советом, получается, помочь не можем. У нас тут такое ЧП было…
— Какое? — спросил я. Не захочет говорить — не скажет, но попытаться стоило. В моем случае информация не просто оружие, а ракетный комплекс "Вихрь".
— В общем, не дай бог вам обмолвиться даже словом. Но… хакнули нас. Цинично и тонко. Будто изнутри работали. Мы даже теперь до конца не поняли еще, в порядке у нас все или нет. Сервера работают, в игре, вроде, без видимых потерь, но вдруг какая гадость выстрелит.
— То есть мной уже совсем не занимаются?
— Кирилл, в общем… — Костя уже совсем зашептал. — Тут вообще с тобой странное что-то. Сначала носились, искали профессора, а теперь даже разговаривать о тебе запрещают. У меня все записи разговоров забрали, подписку о неразглашении взяли, хотя, как я понял, занимаются. Но только очень тихо. Вообще тут у нас, знаешь ли…
Связь резко оборвалась, и я не узнал, что там у них. Моего взгляда на Серегу хватило, чтобы он кивнул и стал набирать снова.
— Твою ж за ногу, Кирилл, я не могу с администрацией связаться.
— Значит, теперь и ты теперь подвергся обструкции.
— Чьей?
— Не знаю, но чувствую, этот кто-то очень не хочет, чтобы я высовывался. Специально меня затыкает. И всех тех, с кем я общаюсь.
— Охренеть, — только и смог выдавить из себя Кобелюга.
Я не стал спрашивать, что родило этот экспрессивный возглас — то, что Сергей наконец поверил в мое цифровое здесь присутствие или его Кобелюго-модератовский целибат, который ему теперь предстояло блюсти.