— Вот этого, — ткнул я на представителя лесного народа.
Девять золотых, взятых в кредит у "Первого Имперского", перекочевали к "продавцу", а шестьдесят — фейре. Лесовик невозмутимо спрятал деньги и двинулся за мной. Эх, так ведь и по миру пойти недолго.
Но не успел я толком расстроиться, как фейра доказал свою состоятельность. Те две тени (один драман, а другой человек), что недавно двинулись за мной, оказывается, все еще поджидали меня снаружи. Вот только теперь к ним вышел не одинокий начинающий игрок, а важная птица с сильным бодигардом. Несколько вспышек молний, и несостоявшиеся грабители разлетелись в разные стороны. Крут, фейра, крут. Что ж, посмотрим, как ты хорош в бою с вертлявым голгорой.
Лебух-прохвост
Хло, мой новый телохранитель, оказался парнем неразговорчивым. Я пытался несколько раз растормошить его, но получал только односложные ответы, а чаще удостаивался попросту мычания. Если люди произошли от обезьян, то фейры, похоже, от коров. По крайней мере, данный конкретный точно.
В метрах ста до трактира, мы разошлись, как и условились — чтобы Латрон, если он следит за моей ночлежкой, не заподозрил чего недоброго. Давай, дорогой, попробуй откусить от меня кусочек — мало того, что подавишься, так еще и шкуру твою Хло подпалит.
В победе моего протеже почему-то никаких сомнений не возникало. Интуиция или самоуверенность? Ночью разберемся.
Не доходя до "Хрипящего Единорога", я свернул в закуток между домами. Рядом стоял старый замасленный ящик, в который и удалось залезть. Щели оказались не такими широкими, как я рассчитывал, но для моей рекогносцировки вполне пойдет. Ничего подозрительного вокруг не происходило, если не брать во внимание параноика, залезшего в трухлявый ящик.
Открыт талант Маскировка.
Дита, черт тебя дери. Я от неожиданности чуть не подпрыгнул, пульс до ста двадцати разогнался быстрее, чем спорткар. Фуф. Чего-то у меня подозрительно все быстро сегодня повышается. Я достал книжку, полистал и хлопнул себя по лбу. Я же Авгур, какой никакой, все таланты качаются на пятьдесят процентов быстрее.
Едва я убрал книгу и собрался уже вылезать, как через дорогу блеснул знакомый чешуйчатый хвост. Ящер, видимо, только что выскочил из здания — надо будет, кстати, посмотреть, что там такое, — и направился прочь. Пасет меня, скотина. Вернется, По-любому вернется.
Теперь уже можно было спокойно идти в мою комнату. Странно — еще недавно встреча с Латроном вселяла в сердце страх, теперь же вместо этого чувства внутри укоренились спокойствие и уверенность в своих силах. Да, у меня определенные финансовые проблемы, которые я пока не решил, и враг, жаждущий моей смерти. Ну и чего теперь, в петлю лезть? Определенные трудности на пути к достижению цели были и будут всегда. Оттого и удовлетворения больше, когда все в итоге получается.
— Уважаемый, Крил. Смею напомнить, что завтра вы вынуждены будете освободить комнату. Если только не хотите подарить мне еще одну свою великолепную песню.
Ну чего делать. Хочешь не хочешь, а надо. С щедрой руки в копилку Гиацинита упали "Азов-город" и "Туры златорогие". Ценность произведений была настолько низка, что их бы не взялась петь даже наша попсовая эстрада, а если учитывать, что из последней песни я знал только название, а никак не содержание, трактирщик провернул не самую выгодную сделку.