— А чего так?
Лок повернул свое уставшее от безделья лицо ко мне и заразительно зевнул.
— Просто мне в тот день так было лень. Впрочем, как и каждый день. Если ты перестанешь задавать свои дурацкие вопросы, то я немного посплю. Возвращайся, когда станешь жрецом, не раньше.
Он развалился на подушках и тут же захрапел. Сначала я думал, притворяется, потому что человек не может так быстро заснуть. Конечно, человек не может, но ведь Лок — Бог, какой никакой. Ладно, отдыхай, труженик.
Я вышел на площадь, скрытую от подземелья куполом Храма Единого Упокоения. Действительно, права оказалась Сетта, как-то не по себе тут было, будто кошки на душе скребли. Послушники, облаченные в белые, черные и серые рясы, расхаживали взад-вперед, мгновенно нападая на любого изредка забредающего сюда новичка. При мне таких было два. Первый — фэйра — испуганно бросился к ближайшей обители, которым оказалось святилище Огулиса, второй — драман — целенаправленно пошел к Тайнори. Подкованный игрок.
Путь обратно был тяжел как никогда. Я, как новый последователь бога Лени, чертыхаясь, перебрал в голове все варианты подъема — от фуникулера до лифта. Легче, правда, не стало.
Вы прибыли в Локтр, столицу Тойрина.
Я вывалился на залитую светом брусчатку. Да уж, прибыл, ничего не скажешь. Куда теперь? По идее, мне бы в эту неделю качаться, как в последний раз. Но это, если бы я был обычным игроком, который не боится умереть. Что еще? Хорошо бы разжиться деньгами. Вот это точно приоритетное направление. Сюда и надо думать. Я же не сундучок с древнерусскими песнями, надолго меня не хватит. Кстати о Гиацините, он же мне завтрак должен, а такие вещи забывать нельзя. Я хоть и поел у Лока, но если есть возможность потрескать на халяву, то надо ею воспользоваться.
— Гиацинит, что там с завтраком? — крикнул я вместо приветствия, оказавшись в "Хрипящем Единороге".
— Ну что вы, какой завтрак? Полдень уже.
— Ты, главное, тащи что-нибудь, а после разберемся.
Я плюхнулся за свободный стол, даже не посмотрев на посетителей. В этом и была моя ошибка.
— Привет, дружок.
Передо мной плюхнулся знакомый голгора, тот, которого без особого изящества мочалила Сетта. Латрон, кажется. Точно, Латрон. Сердце заныло и попыталось не просто спрятаться в пятки, а проскользнуть сквозь половицы и упасть в подпол. Хотя ящер вел себя подчеркнуто дружелюбно и улыбался зубастым ртом, что, кстати, пугало еще больше.
— Ты же не думал, что я тебя забыл?
— Ты о том недоразумении?
— Недоразумении? Твоя подружка выпотрошила меня до нитки, хорошо хоть шмот не отобрала. Уж не знаю, что ты за птица такая, раз за тебя админы заступаются. Да-да, не смотри на меня так, я знаю, что именно ты этот загадочный Авгур. Создали тебе особое звание, чтобы вытащить из неприятности. Вот только зачем, а?
Ящер залязгал под столом, и в живот мне уперлось что-то холодное и острое.
— Я полгода участвовал в этой идиотской лотерее, всегда был на шаг впереди остальных, чтобы попасть сюда. Кем ты ни был, сколько бы денег у тебя не было, я такой же игрок, как ты. Поэтому я сделаю все, чтобы тебе не было так уж приятно играть в "Верравию". Ты бросишь ее, я тебе отвечаю, козел. Сейчас я не могу тебя убить, слишком большой штраф будет, да и незачем, но запомни, теперь куда бы ты ни пошел, что бы ни сделал, всегда оглядывайся, потому что я где-то рядом.