Странная какая-то неизведанная и темная НПС-ная душа. Сначала щит отдает, потом жалеет. Хм, а может все дело в том, что алгоритмом в нем заложено помогать живым игрокам, но вот Искусственный Интеллект за другую ниточку цепляется — историю с отцом. Хоть и выдуманную, но для лесоруба единственно возможную. Вот такой конфликт и легкая шизофрения. Интересная догадка, надо будет подумать и поразмышлять позже.
— Спасибо тебе, Крил, спасибо. Отдал щит, а у самого потом кошки на душе скребли. Может, по маленькой?
Я посмотрел на стаканы — что у драмана по маленькой, то человеку смерть от алкогольного отравления. Нет уж, спасибо. Да и набегался за день, сил никаких нет. Надо найти тут какое-нибудь зелье, чтобы выпил — и бодряком.
— Нет, Эдегар, как-нибудь в другой раз. Мне бы сейчас только поспать.
— Да, да, конечно, ложись на мою кровать, а я за занавеской посплю. Давай, давай.
Не в силах сопротивляться дружескому драмановскому гостеприимству я лег на кровать хозяина и почти сразу заснул.
Утро встретил в одиночестве. Постель Эдегара, бывшая недавно моей, была смята, завтрака на столе не наблюдалось. Странно как-то, не похоже на лесоруба. Или это своеобразный бонус к дружбе с драманом? Ладно, навещу трактирщика.
На улице оказалось также неспокойно, как и на душе: небо укуталось в серую простыню туч, дул холодный сильный ветер, на лоб упало несколько капель дождя. Странная погода, словно вчера еще было лето, а теперь поздняя осень. Лишь неуместная зелень не вписывалась в быстро изменившиеся метеорологические условия Верравии.
В трактире было так же глухо, как в моей общаге во время каникул. Похоже, я единственный, кто сюда вообще заходит. Хотя объяснимо, вряд ли кто из игроков испытывает проблемы с голодом, — да и рубятся они от силы несколько часов, а мне приходится жить. Конечно, можно рассчитывать на какого-нибудь гурмана, но в этом месте вряд ли их бывает много. Трактирщик, впрочем, заметив своего главного бюджетообразующего клиента, не ломанулся навстречу с кокошником и караваем. Лишь лениво кивнул, как старому знакомцу. Ну хоть что-то.
— И тебе не хворать. Послушай… Крейнлинг, ведь у тебя есть нормальная еда, а не та бодяга, который ты кормил меня в прошлый раз?
— Я не знаю, что люди называют нормальным. Очень расплывчатое понятие.
Ну началось. То есть у них еще и главный по чашкам и бутылкам НПС философ? Держите меня семеро.
— Что заказывают игроки? Не в общем, и не первый раз попавшие сюда, а знающие толк в еде.
Я заметил, что мой вопрос разочаровал драмана. Казалось, ему доставляло истинное удовольствие измываться над бедолагами, попавшими сюда.
— Их вкусы обычны и непритязательны, — ответил Крейнлинг. — Яичница с мясом рыкунов и что-нибудь сладкое на десерт.
— Присоединяюсь к непритязательному и тупому большинству. Неси!
Рыкуны на вкус оказались вполне себе неплохим беконом, а венгерка с творогом вообще превзошла все ожидания. За такое не жалко отдавать 14 монет серебром. Тем более Дита сразу зашептала о бафах, последовавших после вкусного и сытного завтрака.
Следующие четыре часа сила увеличена на 20 пунктов.