Драман заверил, что, несмотря на нелюбовь к столице, он тут на пару дней и обязательно навестит меня. Я же, в свою очередь, объяснил, как пробраться к моему съемному дому. Помнится, аренда действует еще три дня, а потом придется подыскивать новое жилище.
— О, здорово, — воскликнул Сергей.
Хоть что-то неизменно в этом нестабильном мире. Кобелюга выглядел по-прежнему: слегка взъерошенным, если можно так выразиться о фейре, с уставшим лицом, но живым и задорным блеском в глазах. А вот магазин преобразился. На стенах висели вычурные щиты, годившиеся лишь для рыцарского дефиле перед турниром, нежели для реальной драки. Полы вымыли и начистили — теперь были видны широкие ровные доски, ладно подогнанные одна к другой. Но самое главное — у стойки, превратившись в подобие статуи, хмурился драман городской стражи.
— Привет, а это кто?
— Стражник, — повысился в звании до капитана-очевидности Сергей.
— Понятно, делает он тут чего?
— Так Лебух прислал. Это часть сделки. Ты же сам оставил меня за главного, вот и пришлось принимать ответственное решение.
— А если по сути?
— Мы делаем имперские доспехи всей страже Локтра. Увидел тут господин Лебух игрока в полном комплекте от нашей конторы и очень ему образ понравился. Теперь каждый стражник должен блистать золотом. Мы ему вполне умеренную цену, а он нам — лояльность и охрану.
— Стоимость полного доспеха в сравнении с обычной продажей намного ниже?
— Ненамного, но ниже. Все-таки опт, причем нехилый. Да и ссориться с властями себе дороже. В общем, все остались довольны. К тому же я доходчиво объяснил, что заказ на работе магазина никаким образом отразиться не должен — вот и сегодня, продали уже все, теперь можно о Лебухе вспомнить. Ты о цене не думай, я торговался до последнего. У меня Красноречие и все таланты, к нему привязанные, на двадцатке.
— Это каким образом?
— Так донат. Идет какая-нибудь группа в рейд, а один из участников у них — мертвая душа. Не воюет, в добыче лута не участвует, но опыт получает. Пара недостатков, конечно, есть. Например, серьезные игроки с высокими уровнями на такое не подписываются. Брезгуют. А те, кто берутся, такие космические суммы требуют, что волосы дыбом встают. Но с миру по нитке набегает. Я ведь уже тридцать четвертый уровень, хотя дальше столицы никуда не ходил.
— Офигеть, — присвистнул я. Мне такое даже в голову не пришло.
— Тебе, Кирилл, легче Олега попросить, он выделит группу и качнет тебя сразу уровней на двадцать за день, — вклинилась Света.
— Как вариант, — согласился Серега. — Это я тут безвылазно, а вам, почему бы и нет. Денег меньше потратите.
Понимаю, что Кобелюга не хотел выставить меня лентяем и лоботрясом, но получилось, что я ничего не делаю, а компаньон вкалывает с утра до вечера. Оно, конечно, так и есть, но лишь с той поправкой, что придумать бизнес и довести его до стадии окупаемости получилось именно у меня. Так что можно почивать на лаврах вполне законно.
— Ты о моей просьбе не забыл? — решил поменять тему разговора.
— Обижаешь, — Серега поманил меня за прилавок и открыл одну из потайных дверей. Могу поклясться, здесь ее раньше не было. — Вот, как ты и просил, я не трогал. Непись-торговец лично принес сюда и положил.