— Как угодно, — ее голос не был ледяным, однако вздрогнул не только я, но и фейра.
Она разлила по простым, грубо сделанным металлическим чашкам травяную пахучую жидкость — черт поймешь, то ли чай, то ли отвар какой. И села на свободный табурет. Стульев, на которые можно было откинуться и расслабить спину, тут не наблюдалось. Я поспешно присоединился к хозяйке. Странное ощущение — сам боюсь, что питье может быть отравлено, но еще больше опасаюсь обидеть отшельницу. Тем более теперь, после того, как догадался, кто она.
Хло долго нюхал напиток, но потом стал торопливо отхлебывать, обжигаясь и чуть слышно ругаясь. Ну что, раз уж фейра пьет…
Вы выпили "Отвар лесных нимф". Все побочные отрицательные эффекты сняты.
Прям почувствовал себя Ильей Муромцем, который отведал чудесной воды, и вся хворь с него спала. Хотя так и произошло. Весь магический фон, который набрал в кратере, ушел. Усталость, тошнота, головокружение и боли отступили. Я спешно посмотрел на свою светло-сиреневую ауру и успокоился, щит не относился к отрицательным эффектам, поэтому не исчез. Это хорошо, хоть и хотелось на минутку снова оказаться под волшебным воздействием волшебницы, но твердо знал — до добра это не доведет.
— Значит, тебя зовут Крил? — Я похолодел. Вот ведь, не купилась на мое обманное имя. А это плохо, очень плохо. Не потому, что стоит опасаться козней этой женщины, хотя и такое нельзя исключать, но, получается, все менталы могут видеть, кто есть Клопдопоппер Одиссей дон Кихано. Плохо. — Кто твой друг?
— Его имя Хло, — пытался я не потерять нить разговора, хотя сейчас все мысли были лишь о менталах и способах противодействия им.
— Хороший маг, не сильный, но сконцентрированный.
Я хотел было съязвить по поводу несильного, но вовремя осекся. Поэтому вместо этого спросил.
— Сконцентрированный? Что это значит?
— Поймешь со временем, — ответила загадкой отшельница. — Итак, у вас хватило ума сунуться в самое сердце Йорана…
— Вообще, если следовать этикету, то было бы очень хорошо, чтобы и вы представились, — сказал и тут же замолчал. Отшельница ухмыльнулась, и мне очень не понравилось вот это ее пренебрежительное движение верхней губой, но ответила.
— Можете называть меня Далией.
— Какое аристократическое имя, — заметил я. Все-таки дурацкий у меня характер, вычерпать бы из него весь сарказм, так хоть прям сейчас в духовную семинарию. Но отшельница не ответила, пришлось сразу менять тему. — Так почему нельзя приближаться к центру Йорана.
Я специально избегал слов "храмовая площадь", "кратер" или "воронка". Ключ от квартиры, где деньги лежат, тем более доспехи Богов на блюдце с золотой каемкой отдавать не хотелось.
— Слишком много божественной крови там пролито, — наставительно сказала Далия. — Кровь, отданная Богами добровольно, содержит в себе чудодейственную силу, забранная силой — разрушительную. Ты молодой, глупый и не маг, ты не можешь почувствовать это. А вот твой друг может.
Ну вот, спасибо, еще и дураком обозвали. Нравилась эта тетенька все меньше и меньше. К тому же она явно была возле кратера, зуб даю. Слишком уж подробно все расписывает. Тут одним предчувствием все не объяснишь. Поэтому я не стал ходить вокруг да около.