– Злата…
– Даже не думай еще раз сказать подобное вслух, или я тебя!…
– Что? – уже улыбаясь более открыто, спросил он.
– Укушу. Как самая настоящая волчица!
– Так его, Асиль, – усмехнулся Эдгар, оказываясь рядом и целуя меня в висок.
– Или как драко. Это больнее, поверь мне, – добавил Ар, все еще пряча тоску и боль в глазах, и улыбаясь только для меня. Искренне.
– Злата!
– Марисоль? Ты то мне и нужна! – обрадовалась я, увидев золовку, которая спешила в нашу сторону, пользуясь стражником как опорой.
– Нужна? Сделаю все что смогу.
– Мне нужно платье. Прямо сейчас.
Глава 50
Мне не соврали. Часовня Уру-ту де Морен, главная достопримечательность земель Герр помимо дворца, оказалась настоящим произведением искусства. Выбитая прямо в скале, укромная и уютная, от нее разило таинством и чем-то сокровенным. Наверное, эти стены слышали множество клятв, которые здесь произносили молодые пары, обещая беречь друг друга до конца своих дней.
Оглядываясь по сторонам, я крутила головой разглядывая высокие стены и огромные колонны, увитые каменным плющом. Под потолком были врезанные отверстия, освежающие путь, и продолжая крутить головой, я почувствовала, как дрогнуло сердце.
– Ар…
Мужчина вел меня под руку, Эдгад и Ноар шли сзади, не смея мешать ритуалу двоих, который запечатлеется в этом храме. Драко был хмур, но стоило посмотреть на него, как упрямая морщинка меж бровей расслабилась и исчезла:
– Узнала?
Узнала.
Это было то самое место, та самая точка с которой началось все происходящее в этом мире. Я вспомнила расставленные свечи, мягкую шкуру на которую меня уложили, топя в ласках и желании. Он ждал меня здесь, в часовне, на святом месте своей земли.
– Я пришла сюда.
– Да. Как будто вчера.
– А ты ждал, – встретилась с ним взглядом, и радужка потеплела, заставляя меня улыбнуться.
– Я ждал тебя десятки лет. И рад, что, наконец, дождался.
Мы прошли в другой зал, оставляя всех за дверьми и вошли в самую дальнюю часть часовни, в укромный уголок под каменным сводом. Там стояли сотни свечей, грея мягким теплом, и врезанные в стены перламутровые ракушки напоминали драконью чешую, переливаясь всеми цветами радуги.
– Злата, – Ар повернулся ко мне и взял обе мои ладони в свои. – Я клянусь тебе в вечной любви, обещаю хранить тебя как сокровище, беречь как собственную жизнь. Обещаю любит наших детей, дать им все, чтобы они выросли достойными людьми.
– Арагорн, я клянусь любить и ценить тебя. Хранить нашу любовь, и нести ее сквозь года, – я говорила от сердца, которое пело чувствуя весь калейдоскоп эмоций, что звенели внутри как четко настроенные струны мой души. – Я верю, что у нас будет лучшее будущее из возможных.
Браслет на моей руке погас и исчез.
На мгновение я испугалась, но ощутив легкое жжение на груди, приложила к ней ладонь, опуская взгляд.
Небольшой золотистый треугольник расцвел на коже, впечатываясь в нее, как я надеялась, навсегда.
Ар улыбнулся и потянулся ко мне за поцелуем. Сладким, нежным, полным обещания.
– Нам пора. Ноар с Эдгаром тоже горят от нетерпения, – шепнул мне в губы и не заставляя побратимов ждать, повел к выходу.