— Похоже, нашли мы его, — угрюмо сообщил ей Фрэнни, и по его тону Пола поняла, что находка оказалась не очень приятной. — Я вам скину по мобильнику координаты.
Повесив трубку, Пола тут же позвонила Кэрол, за четыре минуты приняла душ и оделась, а еще через двадцать уже прибыла к месту преступления и представилась полицейскому, охранявшему территорию. Тот явно ее ждал, что в очередной раз подтвердило догадку Полы — Фрэнни Райли был очень даже неплохим копом.
И вот теперь они стояли рядом, всего в паре футов от канавы, облицованной цементом, в которой лежало тело — предположительно Дэниела Моррисона.
— Кто его нашел? — спросила Пола.
— Нам позвонил какой-то мужик, не представился. Судя по голосу, испугался до усрачки. — Фрэнни кивнул в сторону бетонированной дорожки. — Там видны свежие следы шин — кто-то рванул отсюда со страшной скоростью. Следы, как и отпечатки ног, появились позже, когда тело здесь уже лежало. Как говорят наши эксперты, вчера с утра зарядил дождь, потому следы так хорошо сохранились. В общем, похоже на то, что какой-то придурок заехал сюда в надежде что-нибудь стырить, но нашел совсем не то, что хотел.
— В том, что это Дэниел Моррисон, сомнений нет?
— Сомнения всегда есть. — Фрэнни поежился, передернув массивными плечами. — Пошли за ограждение — я спокойно покурю и введу вас в курс дела.
Не дожидаясь ответа, он сосредоточенно и целеустремленно затопал по пластиковым плитам. Как только они нырнули под полицейскую ленту, Фрэнни зажег сигарету. Пола присоединилась к нему, поймав на себе несколько неодобрительных взглядов. Н-да, подумала она, курение стало у нас страшным преступлением против общественности, вроде растления малолетних. Пола давно собиралась бросить курить, но все как-то не получалось. Правда, один раз она довольно долго продержалась без сигарет, но после того, как на службе погиб ее близкий друг и коллега, а она очутилась на волосок от смерти, никотин стал казаться ей возлюбленным, ниспосланным с небес. Сигареты помогали справляться с кризисами ничуть не хуже других наркотиков, на которые, как она знала, подсели некоторые ее друзья и коллеги. Никотин хотя бы не влиял на работу серых клеточек и не вынуждал ходить на потенциально опасные для репутации встречи с наркодилерами.
— Так что там у нас в канаве? — спросила Пола.
— Молодой парнишка, соответствует описанию Дэниела. И форма на нем той же школы, где учился Моррисон.
— У вас разве нет его фотографий?
— Фотографии-то есть, — выпустил струю дыма Райли. — Но пока мы его в морг не отправим, от них особой пользы не будет. Ему же пакет поверх башки повязали. И крепко-накрепко обмотали вокруг шеи. Сразу видно, что от этого он и помер. — Фрэнни покачал головой. — Но это еще не самое страшное.
Желудок Полы болезненно сжался. Она давно работала в полиции и знала, что обычно стоит за такими простыми фразами.
— Что, изувечили?
Райли перевел взгляд на лесок за спиной Полы. Его помятое лицо ничего не выражало.
— Вместо члена и яиц — сплошное кровавое месиво. Похоже, убийца забрал его хозяйство с собой, хотя, пока не поднимем парнишку, точно сказать нельзя.