– Леш, доставай люминол, будем искать убийцу. – Дэн подтолкнул сисадмина. – Топай давай, жертва Интернета.
Зал заседаний гудел, как растревоженный улей. Раиса видела знакомые лица и понимала, что работать здесь больше не хочет.
– Сколько еще вы собираетесь нас здесь задерживать?
Это спросил лысоватый невысокий человек в дорогом костюме, Сергей Иванович Макаров, добряк и вообще хороший человек.
– А вот сейчас разберемся до конца и всех невиновных отпустим. – Дэн поднял руки, призывая к тишине. – Убийца Елены Приваловой сейчас будет найден. Он здесь, среди вас.
– Совсем девки с ума сошли, убивать друг друга принялись. – Высокий парень из отдела маркетинга неприязненно смотрел на Виталика. – А все этот компьютерный гений…
– Ты, Вовка, для начала зубы в порядок приведи, а потом будешь на нормального человека рот открывать. – Ира Мусейкина бросилась на защиту Ченцова. – Вы все ногтя его не стоите, вы…
– Вот отличная иллюстрация. – Дэн ухмыльнулся. – Этот парень для любого коллектива, где есть молодые девки, просто стихийное бедствие. Ну, что ж, нравится он бабам практически до смерти в прямом смысле слова. И кто в здравом уме наймет его на работу, точно зная, что он собой представляет? Только человек, которому очень нужна такая вот смута в офисе. Чтобы совершить преступление чужими руками и скрыть его истинные мотивы. Рая, чем ты занималась вчера, почему так задержалась?
– Формировала отчет, подсчитывала прибыль.
– Вот именно. – Дэн кивнул. – Ты всегда это делала?
– Нет, Сергей Иванович сам всегда считал, но в этом году владелец нашей фирмы распорядился, чтобы я это сделала. Ну, я все посчитала и сбросила Сергею Ивановичу на почту.
– Конечно. – Дэн снова кивнул. – А вот отчет, который сегодня Сергей Иванович отправил владельцу бизнеса, с твоим не совпадает. Наши спецы получили доступ ко всем компьютерам и электронным носителям сотрудников фирмы. И обнаружили два разных отчета о прибыли, один правильный, который считала Раиса, а второй – подделанный директором. Он и раньше это проделывал. Владелец бизнеса, возможно, что-то заподозрил и велел главбуху подсчитать в этом году прибыль. И директор понял, что над ним нависли тучи. А поскольку делал он свою липу и воровал деньги при помощи одного из бухгалтеров, то предложил ей в обмен на место главбуха подставить Раису, обвинив ее в убийстве. Убить Раису – значит попасть под подозрение, уволить ее не за что, а вот повесить на нее убийство – то, что надо. Убийца стащила у Раисы со стола нож, наплела Приваловой о каких-то шашнях Виталия с главбухом, когда Раиса вышла из зала, дождалась, пока она пойдет к себе, вместе с Приваловой проследовала в бухгалтерию, где заколола Елену ножом, дождалась, когда Раиса и Виталий выйдут из кабинета, и проследовала в зал. Расчет был на то, что действо с яблоком отвлечет всех и никто не обратит внимания на то, что она выходила. Но один человек видел, кто из бухгалтеров выходил. А задумано было отлично: несколько недель нагнеталась обстановка всеобщего соперничества за внимание Виталия. Он никому ничего не обещал, но всех внимательно выслушивал, сочувствовал и вообще проявлял интерес. Человек, который все это затеял, потирал руки – ему того и надо было. И когда истерия достигла апогея, он сделал ход, но всю малину испортил сам Виталий, чисто случайно оказавшийся в коридоре вместе с Раисой, в ее кабинете они тоже были вместе, вместе вошли в зал, и стало понятно, что обвинить Раису в убийстве Приваловой будет невозможно, у нее появилось неожиданное алиби – Ченцов. А убийство уже совершено, и получается, что зря. Поскольку дело здесь не в ревности, а в деньгах, то в убийстве замешаны бухгалтеры, каждая из них в течение вечера выходила из зала – Рябова, Мусейкина и Мельникова. Леш, все готово?