Люк открыл сумку, которую капитан Савар дал ему по окончании заседания суда и начал осматривать свои личные вещи. - Это был неудачный день. Мне надо время, чтобы всё это осмыслить.
Нахмурившись, Лейя передала ему меч.- Я не думала, что ты получишь ещё такой шанс. Так, что держи - он тебе ещё пригодится.
* * *
ХРАМ ДЖЕДАЕВ, КОРУСКАНТ
Медицинский центр Храма джедаев был небольшим, но современным. Там было всё, что надо: операционная, палата реанимации, общие палаты для выздоравливаю-щих, бакто-камеры, палаты терапии, отдельные помеще-ния с имитацией атмосферы планет и различные лабора-тории. Валин Хорн находился в лаборатории невралгии. Он был привязан к отключенной репульсорной каталке. Он всем видом показывал, что ему не по нраву эти огра-ничения, но сказать об этом было некому. Но он был не один.
За ним наблюдали из соседнего помещения, через окно из прозрачного транспаристила. Оно было непрозрачно со стороны лаборатории, но прозрачно с другой стороны. Там находились Люк и стоящая рядом Мастер Силгал. Это была мон-каламари, самый главный специалист по медицине в Храме. Кроме того, там ещё были трое членов семьи Хорнов, во главе с Корраном, и Лейя с Беном. Джузелла Хорн, сестра Валина, худая девушка со спокойной и решительной внешностью, как и полагается джедаю. Красные круги, вокруг её больших и выразительных глаз, говорили о том, что она плачет. Ее мать, Миракс, с суровым взглядом, непрерывно смотрела на Валина.
Хрипловатый голос Силгал, как и у всех мон-каламари, раздавался в помещении. - Пациент не расположен к сотрудничеству. Он продолжает настаивать, что каждый, кого он знает, является самозванцем. Это является параноидальным бредом.
Черты лица Лейи стали жесткими - она вспомнила о Сеффе. Это было около Мандалора, незадолго до этого, во время путешествия на борту "Тысячелетнего Сокола", Лейя и Хан столкнулись с рыцарем-джедаем Сеффом Хеллином, у которого были похожие симптомы - такие же, как у Валина. Правда, Сефф покинул их слишком рано, прежде чем они смогли, что-то понять.
Сходство в их поведении выглядело зловеще. Люк стал делать предположения, о том: кто от кого заразился, или они заразились от кого-то другого.
- Его кровяное давление очень высокое, - Силгал продолжала свой монолог, - и есть большой, по сравнению с нормой, уровень напряженных гормонов в его крови. Данные анализов по токсикологии, вирусологии и бакте-риологии, пока находятся в предварительной стадии обра-ботки, но и то, что мы имеем, не дают никакой подсказки. Основные неврологические тесты не показывают никаких повреждений, но мы ещё не смогли использовать новей-шие способы обследования.
Люк взглянул на неё. - Так, в чём же дело?
- Вот смотрите. Силгал, подходит к монитору, висевшему на стенде, на уровне головы. Ей было не совсем удобно переключать тумблеры. Ведь у неё были руки мон-каламари, которые плохо подходили для этой задачи, но она сделала это с неким изяществом.
Экран монитора, показывал в реальном времени пять различных диаграмм, похожих на крутые горные склоны. - Эти, - Силгал объясняла, - диаграммы отображают сканирование головного мозга. Они собирают и показывают много информации о различных видах мозговой деятельности.