Шаг. Другой. Третий.
— Ох-хо-хо! Ах-ха-ха! — Разнесся по всему залу веселый смех. Еще гости! Обожаю их! Ах-ха-ха! Девочки, взять их!
Глава 7
— Господи, какого хрена?!
Не знаю, кто это сказал, возможно, мы сделали это все вместе.
Слезшие с постамента крысы задрожали крупной дрожью, их облезлые шкуры треснули от головы до хвоста и с отвратительным хлюпаньем свалившись на пол, открывая нашему взгляду скалящуюся освежеванную тушу. Но на этом трансформация не закончилась. Освежеванная туша вновь задрожала, мышцы и сухожилия стали лопаться, выпуская наружу сочащийся сукровицей скелет. От этого вида меня серьезно замутило, а, судя по звукам, в задних рядах кто-то не выдержал, опорожнив свой желудок. Хорошо, психологический эффект я могу понять, но какой смысл делать из сильного, мускулистого тела, ходячий скелет, мне было не понятно, пока Чокнутый Рик, наконец отсмеявшись, не начал щелкать пальцами, что-то бубня себе под нос. Шесть кучек перед его ногами окутало сияние, и они начали подниматься на ноги, причем и шкуры и горы мышц не остались беззащитными, сверкая призрачными когтями и зубами. Еще щелчок пальцами и их окружает защитная сфера. Прилетевший файербол, просто отрикошетил от нее, улетая в другой конец зала. Шесть зверюг, будто дожидаясь этого, рванули в нашу сторону. Наперерез им выкатился наш голем, выдвигая костяные иглы и набирая скорость. В последний момент он подпрыгнул и с чавкающим звуком врезался в одну из модифицированных крыс.
— Отходим назад!
Шипение — из всех нор вырывается газ, а вслед за ним показываются и сколопендры. На пути ближней группы встают зомби и огненная стена, отгораживая сколопендр от нас. Тем временем крысы, спокойно преодолев еще одну огненную стену, врезались в наши ряды.
Шкура проклятой крысы. Уровень 79.
Хрена себе шкура, глаза горят рубинами, аж пар из них идет, а когти как у росомахи. Недолго думая, я ткнул в нее глефой и та, почти не встретив сопротивления, вошла внутрь. Шкура рванулась вперед, насаживаясь на оружие и полосуя меня своими когтями. Вот жеж, надо было мясную часть в противники выбирать, эту шкуру колющим оружием не взять.
— Добрыня, помогай!
На того и так наседало две твари, но он отмахнувшись от них и продолжив движение, опустил свой молот на хребет моего противника. Вернее на спину, хребет в этот момент, вместе с остальной частью скелета, атаковал Каляна.
— Отходим, — еще раз завопил я, и тут свет в зале погас.
Погас всего на секунду, а когда зажегся вновь, на стене, метрах в трех от пола открылись небольшие ниши с маленькими выступами, на которых стояли арбалетчики. И начался кошмар. Стреляли они не часто, но просто убийственно. Магия отскакивала от окружающих их защитных сфер. Стрел сферы не останавливали, но те летели в них не долго. Первым делом арбалетчики убрали наших лучников, потом принялись за нас. Толстенный арбалетный болт вошел мне прямо в лоб — моему и так истерзанному когтями телу этого хватило.
Внимание! Вы умерли! Вы теряете 7 % накопленного опыта. На месте смерти вы потеряли наручи людоедов острова Каракара.