— Твою ж мать!
Конечно это не два кинжала пробивших руки насквозь, но все же, все же…
Ладно, поехали. Три шага и из всех нор вырываются клубы газа.
Внимание! Вы отравлены! Действие яда: парализация, беспамятство. Активация через 10…9…
И тут же.
Внимание! Отравление парализующим ядом снято.
И снова.
Внимание! Вы отравлены! Действие яда: парализация, беспамятство. Активация через 10…9…8…
А за ним опять сообщение о снятии ядовитого дота.
— Отлично! А капельница-то работает. Я просто гений!
— Нет, ты, не гений, просто у тебя завышенная самооценка.
— Лично я считаю, что моя завышенная самооценка, все-таки слегка занижена.
Отмахнувшись от завистливого хмыканья, я вновь обратил взор в заполненный газом туннель. Все готово, теперь только отключить мелькающие логи и можно идти.
Сзади раздались тихие всхлипы, приглушенные ругательства и проклятья в сторону какого-то Пахана, а затем рядом со мной встали мои сокланы.
— Мы с Каляном — вперед, Пофиг за нами, с тебя свет. Добрыня замыкающий. Майор, давай одного скелетона вперед, и двое пусть сзади нас прикрывают. И смотрите под ноги, тут одни дыры кругом.
Вперед, смешно переваливаясь, и угрожающе покачивая острыми бивнями, вышел скелет карликового слона. Высотой он был не выше метра и хобота, естественно, у него не было, в этом месте у него вниз торчала заостренная кость, но клыкам, усеивающим его пасть, позавидовал бы и саблезубый тигр.
— У меня защитная аура есть, — пробормотал Калян, вскидывая руки и скелет слона окружила, поблескивающая серебристыми искорками белоснежная сфера.
Слон утробно взревел, встал на дыбы, затрясся и рассыпался золой.
— Ой!
— Калян, ты просто красавчик, слона нашего с одного каста завалил.
— Да это не я. Я, наоборот, на него защитную святую сферу наложил.
— Священную сферу паладина на скелет наложил? Да ты просто молодец!
— Ладно, так пойдем, а то капельницы не бесконечные.
Конечно, запасные скелеты у нас были. Пещера, где мы очнулись, была ими завалена и мы забрали несколько наиболее сохранившихся с собой. Но сейчас ждать пока Майора отпустит после отката, было некогда, и мы, наконец, тронулись в путь. Как ни странно, нападения не последовало. Из каждой дыры, из каждого отверстия доносился неприятный скрип, хруст и шуршание, но из них так никто и не вылез. Видимо местная охрана была заточена только на переноску бесчувственных тел и подключение их охранным глазам. Как бы-то не было, но до ворот мы дошли беспрепятственно. Да, да ворота здесь все же оказались, я не ошибся. Массивные, черные, покрытые примитивными геометрическими узорами. На уровне груди замочная скважина. Я уже протянул руку, что бы их толкнуть, но меня остановил окрик Майора.
— Подожди, у меня какое-то нехорошее предчувствие. Не дадут нам просто так эти двери открыть. Какую-нибудь подлянку точно устроят.
Он опустился на колени, вываливая на пол перед собой груду костей. Выбрал из них одну подходящую и, подойдя к ближайшей дыре в полу, вколотил ее поперек отверстия, перекрывая выход потенциальному противнику.
— Молодца, Майор, давайте дружно, ближайшие норы законопачиваем, а то время в прямом смысле утекает, — я показал глазами на полупустые банки с антидотом.