×
Traktatov.net » Крот из Клана Боевых Хомяков » Читать онлайн
Страница 162 из 166 Настройки

Если же не уходить на респаун, то теоретически можно было жить в Золотом Мире десятилетиями, сохраняя при этом своё сознание и оставаясь самим собой.

Михаил прекрасно понимал, что при попадании в рабство и, подвергаясь постоянному насилию, путь от игрока к НПС будет максимально коротким. Он читал, что часто рабов специально прогоняют через десяток респаунов, чтобы побыстрее выбить из них остатки человеческого сознания и получить отличного квалифицированного уникального НПС.

Такие неписи ценились намного больше обычных, сгенерированных игрой. Они были уникальны, с ними можно было общаться как с людьми, они даже помнили прежнюю жизнь игрока-прототипа. Но при всём этом были НПС.

И хоть это было незаконно, как и использование капсул с отключённой блокировкой, разработчики никак с этим не боролись. Формально им нельзя было предъявить никаких претензий, ведь игроки, зашедшие в Золотой Мир с отключённой блокировкой, считались читерами, взломавшими игру. Поэтому никакой ответственности за них по лицензионному соглашению разработчики Золотого Мира не несли. А вот игру такие уникальные НПС украшали сильно.

На чёрном рынке Обратной Стороны раб-непись, бывший игрок, стоил больших денег. Тысячи девушек НПС, содержавшихся в подпольных борделях, и рабов-мужчин, вкалывающих на шахтах, рудниках и каменоломнях Обратной Стороны, были такими вот бывшими игроками.

К этому всему стоило добавить огромное количество психически нездоровых, склонных к садизму извращенцев, имеющих деньги, которые покупали рабов и наложниц для того, чтобы просто над ними издеваться.

Но главной всё же была экономика. Как ни жутко, это звучало, но экономически рабский труд был очень выгоден. Нанять обычного работника НПС для работы на каменоломне, выходило в круглую сумму, что уж говорить о наёмном игроке. Причём, нанятого НПС нельзя было заставить работать сверх нормы или бесплатно. Чуть что разрывался контракт, и наёмный работник уходил на респаун. Точно так же он исчезал при попытке захватить его в рабство или избить. На каждом НПС стояла блокировка. А вот купленный один раз раб, трудился постоянно лишь за минимальную порцию еды и обещание сильно не бить.

Немудрено, что в таких условиях работорговля и невольничий труд на Обратной Стороне процветали. На этом держалась вся экономика теневой половины игры. Там не было ни законов, ни моральных ограничений, а правили сила и деньги.

Впрочем, никто не запрещал использовать таких неписей, бывших игроков, и в самом Золотом Мире. Просто там им надо было платить, так как держать официально кого-то в рабстве в официальной части игры было запрещено. Огромное количество таких уникальных НПС, бывших игроков, трудились в лавках, ресторанах, различных организациях Золотого Мира. Ведь ни одного обычного НПС невозможно было в полной мере научить тому, с чем справлялись полностью оцифрованные игроки.

Михаил не раз задумывался о своих перспективах. После того, как украли Крыса и захватили Тузика, он всё сильнее и сильнее примерял к себе такую незавидную участь. Мысли покинуть клан и уйти в одиночное плавание, приходили к нему в последнее время всё чаще. Но игроку Мангусту не хотелось бросать своих новых товарищей, к которым он, как ни странно, привык. Он давно собирался им рассказать про всё, что узнал, но боялся заводить такой разговор, так как все логи могли просматриваться Хозяином или куратором. Михаил планировал сделать это на Обратной Стороне.