По центру в синеватом мареве находилось нечто. Клубящаяся чёрная масса, окутанная серой паутиной пульсирующих нитей. Они занимали пространство каюты, цепляясь за предметы и стены. Тела обездвиженных девушек, пронизывались, обволакивались и поддерживались. Они были словно коконы в подвешенном состоянии. По нитям двигались мерцающие потоки масс, разных оттенков в такт биения сердца. Будто артерии, отнимающие и дающие новую жизненную энергию, рождённую тёмным центром клубящейся материи. Несколько нитей устремились к капитану, но справившись с оцепенением он успел выскочить на палубу, где и остался сидеть, переваривая увиденное. Так прошёл час или два. Когда дверь из каюты открылась, он не заметил, не то состояние…
Мы вышли на палубу и застали Семёныча, задумчивого и внимательно нас разглядывавшего. То, что он стал невольным свидетелем слияния все поняли. Держался капитан достойно, без признаков излишнего возбуждения или паники. Просто более серьёзный, чем ранее.
– Я договорился, так что поздравляю, – он первым нарушил молчание. – Лица девчатам поправят, но средства потребуются. Поймите правильно. За работу мой друг, Альберт, денег не возьмёт, но препараты и медицинские принадлежности нужны специфические, не дешёвые. Плюс заказ и доставка, не привлекая внимания. Всё из вашего кармана будет оплачено. Что скажете?
– Как ты смотришь на то, чтобы стать безобразно богатым? – задал встречный вопрос.
– Подробнее можно?
– Я объясню, но позднее. Для начала понадобится сменить страну проживания. Подумай.
– Холостяку и думать-то долго – что зря маяться. Выкладывай.
– Для начала отправишься на Кипр. Инструкции я предоставлю. Станешь финансовым воротилой, как говорят. И море, опять же, всегда рядом.
– Рассчитываешь, что откажусь?
– Согласишься?
– А как же! Готов выслушать первые инструкции, пока до усадьбы Альберта добираемся…
Интермедия 2. Папий замысел
Sua Santità Francesco, Casa Santa Marta, 00120 Città del Vaticano
– Ваше святейшество, что вы имеете в виду?.. – немного растерявшись, услышав слова Папы, уточнил глава офиса Свитков. – Вы же не намекаете, что появление подобного эпизода положительно для Церкви?
– Отчего же, именно это я и имею в виду, – немолодой служитель Католической Церкви кивнул и криво улыбнулся. – Я думаю, что миру давно уже пора понять, что мы не единственные на этой земле и есть в мире то, чего мы постичь не в состоянии. Как бы это не звучало дико, но, если мы сможем доказать существование дьявола, это автоматически убедит всех невежд в существовании Бога.
– Вы считаете, что тот, о ком нам докладывают, есть слуга тьмы? Или само зло?
– А разве это имеет значение? – Папа скосил глаза на собеседника, принесшего дурные вести, кои сейчас Папа и пытался повернуть в иное русло. – Если мы убедим общество, что зло это зло, разве это что-то изменит? О ком бы ни было данное сообщение, это явно не наш миссия, и не наш приверженец.
– Я Вас понимаю, но как мы будем доносить эту информацию послушникам, монахам и прихожанам?
– А то, уже работа ваших маркетологов, при чем тут я? – глава Католиков тихо засмеялся, намекая, что это была всего лишь шутка. – Извини, разумеется, я выступлю перед советом и прихожанами и все поясню, пока не началась паника или еще чего хуже – сомнения. Церковь всегда должна быть впереди.