Ну, и раз уж повезло заполучить в руки образец боевой техники «желтоглазых», грешно было не воспользоваться моментом по полной и не заполучить максимум информации – от принципов работы и схем используемой двигательной установки до состава и чувствительности сенсорных комплексов. А также все что можно по оружию… И все это – за оставшиеся до взрыва два-три десятка секунд… «Эх, жаль, сам посмотреть внутри не успею», – подумал Смач, уминая в боевой комбинезон тело случайного бандита со свалки. Ну… не совсем уж случайного. Специально присмотрели во время одного из прежних выходов одного конченого урода, подходящего по внешним параметрам на планируемую цель… То есть даже не одного. Ибо гарантировать, что эта самая цель, несмотря на всю защиту, которую обеспечивали боевые комбинезоны, не умудрится банально сломать себе шею при падении, было невозможно. Поэтому тел подготовили ажно три. Хоть Смач и числился во взводе разведки дольше всех остальных земляков с Олы – почти три месяца, планирование операций у руигат всегда поражало его своей продуманностью и предусмотрительностью… Два оставшихся трупа сейчас тихо растворялись от химикатов в финишной чаще того самого водопадика, из которого таскали воду для разбухания дерева. На окончание этого действия требовалось еще около двух минут, после чего поток воды смоет остатки химикатов, и вода в чаше придет в свое обычное состояние.
Ну, вот и все – получите и распишитесь. Тело упаковано как требуется. Смач развернулся, собираясь засунуть голову внутрь транспортера, дабы доложиться командиру, что они закончили, но этого не потребовалось. Тот уже сам вынырнул из искореженного нутра вражеской боевой машины, на ходу сворачивая универсальный сканер и что-то запихивая в подвесной контейнер.
– Так, закончили? Проверить отсоединение нити подъемника! Смач, Акрен, хватайте «языка» и тащите на сборный пункт. Остальным – рассыпаться и прикрывать отход группы с целью. Время прикрытия – минута, – коротко скомандовал Ликоэль и привычным движением опустил на глаза бинокуляр. Повинуясь неслышимой команде, «глаз» быстро поднялся повыше и развернулся в сторону комплекса строений захватчиков. Оттуда приближалось два хвоста пыли. Но никаких летающих объектов видно не было. Ликоэль довольно усмехнулся. Похоже, этот авантюрный, на грани фола, план все-таки удалось осуществить без особенных накладок. Транспортер был сброшен со скалы вследствие неудачного стечения обстоятельств, вызванных исключительно природными факторами. А взрыв, который произойдет через минуту-полторы после отхода группы, окажется результатом того, что два из шести накопителей пробило вырванной при ударе распоркой кузова. А после взрыва на месте трагедии будут найдены крайне… неаппетитные останки ровно того количества одетых в боевые комбинезоны тел, каковой и была численность попавшего в такой неприятный переплет патруля. Так что если идентификация останков будет произведена по внешним сохранившимся признакам, а не по коду ДНК, никто так никогда и не узнает, что один из членов патруля пропал. Ну, а если нет – значит, несмотря на все их усилия, сохранить столь нужное инкогнито так и не получилось. Но об этом они узнают несколько позже…