Оставшуюся часть дня мы проводим в салоне, где нам делают такое количество всяких процедур, что я чувствую себя так, будто меня вынули из моего тела и посадили в совершенно новое. Миссис Коллинз приглашает на завтра к нам парикмахера и визажиста, которые помогут подготовиться к вечеру. Идеально. На протяжении всего дня я наблюдаю одну странную картину, Мари и ее мама улыбаются друг другу и посматривают на меня, но молчат. Что это значит? Они знают что-то, чего не знаю я?
На обратном пути мы заезжаем поужинать в кафе недалеко от дома, потому что жутко проголодались. Все-таки быть девочкой очень утомительно, но это приятная усталость. И вот снова этот странный взгляд на меня.
- Ну, говорите уже? - Не выдерживаю я.
- Что говорить? - Спрашивает Мари, хлопая глазками. Сдаешь подруга, плохо играешь.
- Вы весь день как-то странно смотрите на меня и улыбаетесь. Я уже начинаю думать, что вы планируете принести меня в жертву. - Интересно о чем они думают? Мне нужно уже начинать бояться?
- Что-то вроде того. - Хихикает миссис Коллинз. Мари хлопает ее по руке.
- Мама, не говори так, а то Ди точно сбежит. - Мари испуганно смотрит на меня, знает, что действительно могу. Я давно уже на низком старте.
- Поверь, милая, Крис мой сын и я знаю, о чем говорю. - Она смотрит на меня и ласково улыбается. - Я просто рада Даяна, ты чудесная девушка, и я знаю, насколько может быть сложно с ним, спасибо, что дала ему шанс. Когда он попросил меня позвонить нашему знакомому на озеро, я думала, что это для очередной его вечеринки и уже хотела отказать, но он сказал что это для свидания с девушкой, которая заставляет снова чувствовать его собой. - На ее глазах блестят слезы. Черт, я не хотела расстраивать ее. Я уже открываю рот, чтобы хоть как-то уладить все, но не успеваю ничего сказать. - Прости. Просто я очень рада, вот и все.
- И я тоже. - Добавляет Мари.
- И я. - Произношу я тихо. Мне не хочется их разочаровать. Что будет если у нас ничего не получиться? Сколько разочарования это принесет нам всем? Я даже думать об этом не хочу.
Дома нас встречают криками, доносящимися из гостиной. Заглянув туда, мы видим, как Крис и мистер Коллинз играют в приставку. Так вот у кого Крис научился так смешно копировать звуки игры. Вижу, как миссис Коллинз и Мари нежно улыбаются, умиляясь поведением своих родных мужчин. Не плакать, не плакать. Пытаюсь искоренить эту привычку, а то чуть что сразу в слезы, самой надоело. Поднимаюсь в свою комнату, чтобы спрятать подарок для Криса, не знаю, понравиться ему или нет, но я старалась, честное слово.
Кто-то стучит в мою дверь. Странно, не помню, что бы запирала ее, когда пришла. Говорю, что можно войти, жду, но никто не заходит. Выглядываю за дверь, там никого нет, только на полу лежит сложенный листок бумаги. Это еще что? Разворачиваю его "Выйди на балкон". Это Крис, я узнала почерк. Что он еще придумал? Если он снова перелез со своего балкона на мой, я точно скину его вниз. Выхожу на балкон, но там пусто. Солнце уже село, но во дворе горит часть световых иллюминаций для завтрашнего праздника. Красота. До меня доносятся звуки гитары, но не через стенку, а с улицы. Поверить не могу. Смотрю вниз и вижу Криса с гитарой в руках и широкой улыбкой на лице. Он играет мелодию, которую я слышала после нашего свидания и начинает петь. Хотела послушать его вживую Даяна, получай. Думала ли я, что смогу услышать песню, которую он поет для меня еще и обо мне? Конечно, нет. Мурашки бегут по телу от его голоса и от слов, которые он поет. "Ты такая красивая и такая колючая. Но ты не сможешь ранить того, кто и сам весь в шипах. Я хочу быть ближе к тебе, ведь мне так легко быть самим собой, когда ты рядом." По этим строкам я понимаю, что мой подарок он точно поймет и оценит. Я просто не могу сдержать слез счастья. Вот вам писали песни, а потом исполняли их? Это безумно приятно. Крис заканчивает петь и широко улыбается, показывая жестом, что сейчас поднимется наверх ко мне. Пока есть пара минут, пытаюсь угомонить свои эмоции, но как только Крис входит на мой балкон, просто не выдерживаю и бросаюсь к нему на шею. Он приподнимает меня от пола и смеется.