- Хм, нет, не буду отвлекать тебя. Может, созвонимся позже? - Я хочу убрать неуверенность из ее голоса. Мне не нравиться, что она так напряжена при разговоре со мной.
- Мари, то, что случилось, никак не влияет на то, что ты моя лучшая подруга на всем белом свете, ясно? Поэтому хватит осторожничать со мной. Я в полном порядке. - Слышу, как она с облегчением выдыхает.
- Просто... - Перебиваю ее одним важным условием.
- Только теперь тема Кристиан Коллинз под запретом, хорошо? - Мы же до этого общались, и я знать не знала кто это такой и отлично жила без его персоны.
- Хорошо. - Соглашается она настороженно. Мне, конечно, интересно, что она может рассказать мне о нем. Что он делает? Изменилось ли что-нибудь? Но нет, чем меньше я думаю об этом придурке, тем быстрее я его забуду. Поэтому знания о том, что происходит в его жизни мне совершенно ни к чему. Слышу, как мама зовет меня.
- Отлично. Мари, меня уже зовут, я позвоню тебе позже, и поболтаем. - Щебечу я.
- Конечно. - Отзывается Мари. Кладу трубку и иду на кухню, узнавать, что же за новость хотят сообщить мне мои родители.
И новость действительно оказывается ошеломляющей. Моя мама беременна. Все в шоке и врачи, и мои родители, а теперь и я. Это просто потрясающе, эта новая жизнь внутри нее сделала нас всех такими счастливыми, и можно сказать, что просто спасла нашу семью. Все время за ужином мы говорим о нашем скором прибавлении. Врачи утверждают, что никакой опасности нет, несмотря на то, что моя мама уже не молодая девушка. Это просто чудо какое-то. Мы с отцом решаем сами сделать ремонт в теперь уже не бесполезной комнате, а в детской. Мама, конечно, говорит, что лучше нанять профессионалов, но, видя, какой огонь загорелся у нас внутри вместе с этой идеей, просто сдается. И это, наверное, лучший семейный ужин за всю мою жизнь, надеюсь, все следующие будут такие же.
Отец берет неделю отгулов, что бы мы могли начать с ним заниматься ремонтом детской комнаты. Цветовую гамму доверили выбирать мне, и так как еще не понятно, какого пола будет наш новый член семьи, я выбрала, цвета неба во время восхода солнца, голубые, оранжевые, розовые и желтые. Оказывается, делать ремонт очень весело, занимательно и очень, очень утомительно. К концу дня я выматываюсь так, что ели ноги передвигаю. Но это не спасет меня от долгих разговоров с самой собой. Я не сошла сума, нет. Просто каждый вечер перед сном я уговариваю себя не смотреть сайты и не слушать песни группы "Healing", что довольно таки не просто. Мы с мамой несколько дней выбираем мебель для малыша в интернете, я и не предполагала, что это такая сложная задача. Мне даже сниться начинают все эти манежи и шкафчики. И не могу сказать, что меня это сильно расстраивает, хоть я и стараюсь меньше думать о том, от чего я сбежала, во сне никуда не могу спрятаться от своих чувств. Но все, что происходит сейчас у меня в семье, помогает мне отвлекаться, не дает мне лишнего времени на жалость к самой себе.
Через неделю комната уже готова, мы все в восторге от того, что у нас получилось. Отец возвращается на работу, и большую часть времени мы проводим с мамой вдвоем. Мы с ней как заново знакомимся, учимся снова быть родными друг другу. Я узнаю кучу историй из молодости моих родителей, а они были те еще сорви головы. Что только не творили. Теперь я знаю, как они познакомились, и как папа сделал маме предложение. Они очень любят друг друга, это не может не восхищать, учитывая те сложности, через которые они прошли вместе. И ведь они не расстались, не бросили друг друга, даже когда все было очень плохо, вот на что способны настоящие чувства.