- Это не может больше продолжаться. То, что между нами. - Он указывает жестом на нас.
- Почему? Потому что так сказала Джина? - Вскидываю бровь. Я знала, что что-то изменилось вчера. То, что она сказала, задело его, но я думала, мы с эти справимся.
- Нет потому что мне это не нужно. Это вообще все не для меня. - Он как всегда спокоен и надменен. Мне становиться сложно дышать, как от удара в грудь. Знаете, чувство перед падением в пропасть, вот это оно. Я уже знаю, что разобьюсь, но приходиться прыгать. - Пойми, ты дорога мне и мне хорошо с тобой, но..
- Но этих чувств для тебя недостаточно? - Заканчиваю вместо него. Я знаю примерно все, что он сейчас скажет мне, это было так предсказуемо с самого начала. Только вот я думала что, все-таки смогу справиться с этим.
- Я вообще не хочу чувствовать ничего такого. Мне это не нужно понятно? - Он смотрит мне в глаза, бросая вызов. Чего он ждет? Хочет увидеть, как я сломаюсь? Для этого все было? Меня прошибает холод от этих мыслей, а что если он на самом деле играл все это время, просто что бы развлечься?
- Почему тогда ты не бросил меня вчера, раз ее слова на тебя так повлияли? - Он не избавиться от меня так просто. Хочу выяснить все до конца.
- Она здесь не причем. - Он хмыкает. Маска придурка на месте, это больше не мой Крис. А был ли он вообще, мой Крис, может, я его просто придумала?
- А кто причем? Или все это было ради этого? - Я указываю рукой на смятую кровать, где совсем недавно все было по-другому. - Хотел просто переспать со мной? - Спрашиваю я, обреченно, уже зная ответ. Я вижу это в его глазах.
- Не люблю, когда остается чувство не завершенного действия - Это действительно происходит, снова чувствую эту режущую боль. Шиплет в носу, а в глазах мутнеет от слез. Нужно закончить разговор пока я не разрыдалась. Не хочу доставлять ему такого удовольствия.
- Ну и как? Миссия выполнена? - Спрашиваю уже со злостью я. Злость единственный мой помощник в борьбе со слезами и болью.
- Даяна, я делаю лучше для нас. Отношения -- это так сложно, это все в конце-концов ранит нас обоих. - Мотаю головой из стороны в сторону. За что тут бороться? Он сам уже сдался. Это его выход, его выбор. Я не могу. Так это не работает, отношения -- это совместный труд. А когда один тащит, а другой только тормозит, больно и тяжело только тому, кто тащит, а я не хочу им быть.
- Это ранит меня сейчас. Но не волнуйся, я справлюсь, в конце концов, я сильнее тебя, я не боюсь боли. И даже если в конце будет больно, это стоит того что бы быть с тем, кого любишь. Надеюсь, ты когда-нибудь поймешь это. - Смотрю ему в глаза, но он отводит взгляд. Трус. Ухожу из комнаты, за пять секунд собираю свои вещи и звоню Мари, чтобы не терять время. Она заходит ко мне практически сразу.
- Ты сказала, что, если ничего не выйдет, ты сама отвезешь меня на вокзал. - Мои глаза наполняются слезами, но я не хочу плакать, сначала нужно убраться отсюда. - Я возвращаюсь домой.
Смотрю на проносящийся вид за окном машины, в груди болит, так что тяжело дышать, но я знаю, что это пройдет, всегда проходит. Мари ничего не спрашивает, просто молча везет меня на вокзал, она держит свое слово.