— И? — Я даже дыхание затаила. Не могло быть все так просто, и почему раньше тетка молчала?
— Ну, судя по всему, ничего. — Медея пожала плечами, хмуро глядя на Мики. — Если сила есть, то она должна была появиться сразу.
— А во второй бутылке что? — кивнула я на ее ладонь, Мики же проследила за моим взглядом, как тот болванчик. Внимательно за нами следила, слушала и молчала.
Мигрис-матушка, я, наверное, никогда не привыкну к такой покладистости своей старшей сестры.
— Для воздушников, — хмыкнула Медея и недовольно перекинула распущенные волосы через плечо.
— Так оно для каждой стихии разное? — спросила я и, увидев молчаливый кивок, подскочила, с укором прокричав: — А чего ты все остальные не взяла?
— Тебе не кажется это глупостью? Она рождена огненным магом. У нее не может быть иной стихии. Если только...
— Ты тоже думаешь о родовом кольце королевского рода?
— Миэр тебе не сказал, но Ее Высочество ата Катриона лишилась магии. В день восстания. Тогда, когда тебя и твою сестру поглотил смертоносный огонь. Как Мики сказала, она старалась тебя спасти, ее сила полностью выгорела, а потушить огонь она так и не смогла.
Я тут же приложила пальцы к вискам, посылая по ним обезболивающее заклинание, но куда там. Не помогло, в голове словно в колокола кто-то стучал. Когда же я уже смогу вспомнить все нормально? Не только то, что мне подкидывало собственное подсознание после капли зелья тетки перед сном, а именно все, что захочу.
— Пей второе зелье, — нервно произнесла я, махнув рукой и обращаясь к сестре.
Мысль Медеи я уже поняла, она предполагала, что магия моей царственной свекрови каким-то образом перешла в родовой перстень, а оттуда и к моей сестре. В теории такого быть не могло. Но в теории и другого мира не существовало, а выжженный маг либо умирал, либо оставался всего лишь человеком, жизнь которого отныне могли поддержать лишь мощные артефакты, но никак не мог омолодиться, как моя сестра, потерять память и стать словно новой личностью, спокойно живущей без поддерживающих артефактов.
Мики, не задавая лишних вопрос, выхватила флакончик из рук тетки и, быстро вытащив из него пробку, присосалась к нему губами. Что ни говори, но сестра хотела обрести силы, и не для того, чтобы стать первоклассным магом, как раньше, а для того, чтобы поскорее вернуться на Землю. «Надо было перед отъездом хоть посмотреть на того самого преподавателя физкультуры», – с досадой подумала я, а затем вздрогнула. Слишком громко сестра опустила пустой бутылек на стол, или же мы все слишком сильно затаились в ожидании.
Минута. Две. Пять.
Опять ничего не произошло.
— А как это обычно бывает? — не выдержала я.
— Милли, ты что, не помнишь, как у тебя самой появилась сила? Ощущение внутреннего источника. Либо оно появляется и его ни с чем не спутаешь, либо нет.
Я лишь досадливо цокнула. Никогда я не была хорошим примером. А свой источник нормально ощущать я научилась лишь на Земле. Изначально у меня все было как-то не так – может, поэтому Арка на выявление способностей в академии меня чуть не подожгла? Что-то не так было с моим источником изначально.