Этим же заклинанием я спасаю сейчас жизнь Эдвору, им же и спасла однажды Катюшу. Девочку, к которой я так прикипела всей душой. Я вспомнила и ее милые кучеряшки, и бирюзовые глазки, точь-в-точь как у Эдвора, а потом все-все поняла. Боги уже тогда привели меня к ней…
Как же я сразу не догадалась, что она моя дочь? Моя Кати? Почему не почувствовала? Почему не поняла еще на Земле, что тянет меня к ней неспроста…
Я задавалась себе эти вопросы по кругу, пока не услышала хрип Эдвора и не почувствовала его целебную магию. Лишь тогда я отпустила свой разум и погрузилась во тьму.
Настоящее. Россия. Апрель 2020 года
Я проснулась, чувствуя, как в нос бьет запах яичницы с беконом, и сама своим ощущениям не поверила. Но когда я распахнула веки, вариантов не было: я была в своей спальне на Земле, а на кухне кто-то готовил мой любимый завтрак.
Я накинула халат и поспешила на запах, ожидая там увидеть Мики, которая так часто радовала меня яичницей, только вот вместо нее у плиты стоял потрясающий мужчина в серой футболке, обтягивающей его литые мускулистые плечи и рельефные руки. На бедрах у него висели домашние хлопковые штаны, а серебристые волосы длиной до плеч были стянуты в короткий хвост на затылке.
Увиденное никак не хотело восприниматься моим мозгом как что-то реальное. Была бы я компьютером, на первом плане сейчас выскочила бы надпись огромными буквами: «Error».
Но все же это происходило и Эдвор действительно на моей Земной кухне пользовался моей земной плитой и совершенно обычной сковородой — не зачарованной, как на АКЭМе.
— Такое ощущение, что ты очень долго тренировался, — улыбнулась я и наконец-то подошла к Эду, обнимая его за талию и вжимаясь носом в его спину.
— Неделю.
— Как неделю? — ахнула я.
— Мне пришлось принудительно усыпить тебя, чтобы твой резерв смог восполниться быстрее, так бы он…
— В прошлый раз я год не могла колдовать, да… — перебила я Эда. — Я так понимаю, с Мики все нормально, не мог же ты сам догадаться о яичнице с беконом.
— Да. С твоей сестрой все хорошо, не волнуйся о ней.
Эдвор выключил плиту, ловко переложил наш завтрак в тарелки, а затем развернулся и чмокнул меня в лоб.
— Мики поговорила с богиней. Миэр убил Молона и не дал убить Мики, — Эд проговорил об этом настолько буднично, словно ничего не случилось, а я испытала жгучее чувство стыда. Когда я бросилась спасать Эдвора, я отпустила щит, защищающий сестру, и хоть я видела Миэра и знала, что он не подвергнет Мики опасности, но это все равно меня не оправдывало.
— Потом твоя сестра с Миэром отправились в еще один скрытый храм воды, на который им указала богиня, а мне Мики рассказала, что наша дочь на Земле, и отдала Кровавник. И, конечно, посоветовала, чем тебя кормить… Поверь, — Эд нахмурился и подтолкнул меня к стулу, — я долго во всем разбирался.
Я кивнула и села за стол. Яичница получилась просто великолепной.
— Спасибо, очень вкусно, — поблагодарила я мужа, все еще не до конца веря в происходящее.
— Давай-давай, ешь быстрее. Я собрал все возможные заклинания поиска по крови. Везде нужна мать. Ну, для более точного поиска нужна мать. Лишь по своей крови я выяснил, что наша с тобой девочка, судя по местной карте, живет в одном с нами городе.