— Послушай, Милли… — Эдвор поднялся и присел на кровать. — Мы с Арабеллой не женаты.
— Ну это весьма логично. Ведь ты и я…
— Нет, ты не поняла. Алесандр не мой сын. Он сын Карика.
— Твоего старшего брата? — ахнула я и тут же села на кровати, приложив пальцы к вискам.
— Болит? — Я лишь кивнула и тут же скривилась. — Дай я… — шепнул Эдвор, а затем ласково погладил мой лоб, выпуская свою прохладную магию, а после в голове поселилась небывалая легкость.
— Надеюсь, после этого я опять не усну? — хмыкнула я.
— Нет-нет. Просто вчера… Я испугался, что ты все равно сбежишь вслед за Миэром. А вообще, знаешь…
— Что? — прищурилась я, наблюдая за хитрым бирюзовым взглядом Эдвора, словно он задумал что-то недоброе…
— Я жалею, что не умел этого раньше. Представляешь, скольких бы наших ссор и ремонтов мы смогли бы избежать, если бы я вовремя тебя усыплял?
— Иди ты… — Я стукнула его ладошкой по груди, а Эдвор тут же ее поймал и принялся покрывать поцелуями. — Стой! Стой… — Я глубоко вдохнула и все же вырвала руку.
Он был женат лишь формально, но это все равно ничего не меняло. Не меняло же?
Эдвору до моих доводов не было никакого дела, он дотронулся до моих губ своими, и весь мир пропал. Не знаю, как для него, а я опять свалилась в ту же пропасть, что преследовала нас с Эдвором с самого первого дня. Пропасть, в которую мы оба падали, рискуя разбиться, но всегда лишь парили, даже не в самые лучше времена для наших отношений.
И все же я смогла остановить это безумие. Наслала на Эдвора щекотку, и он, не сдержавшись, рассмеялся мне прямо в губы.
— Мне нужно посетить все изначальные храмы на Светлой земле, — прошептала я в губы Эдвора, а он лишь продолжил смеяться.
— Я серьезно. Мне явилась Мигрис-матушка. Она упомянула Кати, но говорила загадками…
— На то они и боги, чтобы говорить загадками, — хмыкнул Эдвор, а я вопросительно вздернула брови, крепче сжимая его пальцы, которые он переплел с моими.
Супруг никак не мог пообщаться со своей богиней, ведь храмов воды на Светлой земле не было. Тогда откуда он мог знать?
— Мне довелось однажды пообщаться с Эквис-матушкой. Она была весьма пространственна и… намекала на то, чтобы я разыскал ее изначальный храм.
— А как…
— Явилась так же, как и тебе. Когда я был без сознания после того, как расправился со стаей Рархов на Горной гряде, Эквис-мат сказала, что ее храм очень близко, а еще это она подсказала мне, что брат жив и тоже совсем неподалеку.
— Знаешь… — Я прикусила губу, вспоминая, что Матушка Мигрис тоже сказала мне о своей сестре. Сестра у нее была только одна. — Как же я сразу не заострила на этом внимание. Мигрис-мат сказала, что ее сестра сможет рассказать подробнее. Я ведь решила, что мне нужно посетить лишь храмы Земли и Воздуха, а получается, главная задача другая, но для чего…
Эдвор тяжело вздохнул, поцеловал мою ладонь, затем просто уткнулся в нее ненадолго носом и с еще более тяжелым вздохом поднялся.
— Пойдем…
— Ты знаешь, где он? Изначальный храм воды.
— Он разрушен. В нем нет магического источника. А богиня больше со мной не связывалась. Поэтому давай сначала посетим храм Воздуха, — заговорщицки прошептал Эдвор, так напоминая мне сейчас себя того — ненаследного принца, с которым я когда-то познакомилась на скамье в живописном месте у океана.