Эдвор с порога показал семье свою брачную вязь.
— Я… я не могу, — смущенно пролепетала я, — сестра наложила на мою руку иллюзорное заклинание, сама его снять я не могу….
— Достаточно, Огонечек, — мягко произнес Эдвор и повернулся к родителям. — Вы же понимаете, что при наличии жены я не буду жениться на ком-то другом. Поэтому в данный момент ее вязь не важна. Вам надо поверить нам на слово и принять случившееся как данность.
— Как данность? — рявкнул король, — Да ты, должно быть, издеваешься, Рарх тебя раздери. Ты прекрасно знал, как важно объединить сейчас наши семьи, а ты… ты нашел себе…
— Подумай перед тем, как что-либо говорить, — хрипло почти зашипел Эдвор. — Перед тобой сейчас стоит жена твоего сына и мать твоих будущих внуков. Поэтому я повторюсь: очень хорошо подумай перед тем, как закидывать кого-то обвинениями. Я все сказал. У вас есть еще два сына. Меня больше не трогайте. Пойдем, Огонечек. — Эдвор построил портал, и мы вместе с ним тут же очутились около моей сестры, словно ненаследный принц знал, где должна была находиться в этот момент Мики.
— Вот, возвращаю сокровище. — Эдвор, ухмыльнувшись, кивнул Молону и тут же исчез.
— Это что вообще было? — ошарашенно прошептала сестра, дядя же молчаливо, но хмуро наблюдал за мной.
— Принц избежал брака с нежеланной невестой, — хмыкнула я, ощущая разливающуюся в груди досаду.
— Значит, ты все же желанная… невеста, — с особым выражением проговорила она последнее слово, тепло улыбнулась и обняла меня за плечи.
В следующий раз мы встретились с Эдвором только через два месяца. Он не посетил меня ни дома на каникулах, ни в академии во время заключительной четверти обучения.
Но как только я вернулась после каникул в академию, на моей подушке меня ждал цветок. И так происходило каждое утро последующие два месяца.
Все королевство готовилось к свадьбе среднего сына короля, даже моих родителей пригласили ко двору, вернув им королевскую милость, лишь я никак не готовилась к предстоящему торжеству и даже не общалась с женихом. Только цветы. Хотя даже им я была рада несмотря на то, что понимала, насколько это мелко и недостойно, но все равно не могла не радоваться, позабыв обо всех своих обидах и, кажется, вообще обо всем на свете, лишь бы опять видеть и нюхать фиолетовые цветы.
По окончании академии я успешно сдала устные экзамены, а вместо практических мне поставили прочерки и отметку, что не рекомендуют меня к практике. Сестра же сдала все на высший балл, и ее распределили на Горную гряду. Сама Мики была в восторге, ведь вместе с ней туда должен был отправиться и Миэр.
Отношения между ними были… бурными. Сестра не делилась со мной слишком личными подробностями. Да она даже себе иногда не хотела признаваться в том, что влюблена в парня, как кошка, а потому всячески отрицала свои чувства, но несмотря на это пара была неразлучна.
Миэр еще к четвертому году обучения смог наконец-то отвадить всех парней от Мики. Это произошло, когда он перешел на десятый уровень владения огнем. Вот тогда-то все остальные парни стали обходить Микаэлу десятью дорогами. Никто не хотел иметь такого мощного мага во врагах. Мне тогда даже казалось, что единственной, кто искренне радовался за успехи Миэра, была я, потому что Микаэла злилась, застряв на девятом уровне, а все остальные завидовали небывалой мощи конкурента.