– Нет. – Донна покачала головой. Она серьезно опасалась, что на вечеринке ее могли узнать или разоблачить. – Давай не сегодня?
– Как хочешь. – Джина обиженно поджала губы. – Не знала я, что генная модификация затронет и мозги!
Она резко развернулась и направилась к выходу.
– Моника, идем! Заучка остается!
Как только обе девушки вышли, Донна нашла в списке номер Теа и позвонила. Кузина не взяла трубку. Ругнувшись, Донна отшвырнула смартфон и снова упала на кровать. Семестр обещал быть очень трудным.
Глава 7
Утром Донна проснулась от какого-то голоса, звучавшего буквально везде. Сначала она даже испугалась, что кто-то пробрался к ней в комнату, потом поняла, что это было всего лишь студенческое радио. Радио. Она подскочила и взглянула на часы, выругалась, до пары оставалось всего пятнадцать минут.
Пулей вылетев из комнаты, Донна попыталась пройти в ванную, но дверь была закрыта.
– Эй, кто там? – Донна подергала ручку. В ответ раздалось вялое «отстань», а затем звуки, не вызывавшие сомнений, что соседки слишком хорошо повеселились ночью. Она еще раз выругалась. Взглянула на часы, вылетела в коридор и постучалась к соседям. Дверь открылась почти сразу.
– Тебе чего? – спросила долговязая девица, с удивлением рассматривая незваную гостью.
– Я… ванна занята, а я опаздываю на пару… – Заметив недоверчивое выражение лица хозяйки комнаты, Донна умоляюще посмотрела на нее.
– И в чем подстава? – спросила та.
– Никаких подстав. Знаю, я была заносчивой стервой все эти годы, но я… изменилась, и, пожалуйста…
– Ладно. – Девица посторонилась. – Заходи, но только не больше пяти минут! Если что – я отключу тебе воду!
– Справлюсь и быстрее! – Донна хлопнула дверью. Она выскочила через три с мокрыми волосами и, на ходу поблагодарив свою спасительницу, понеслась к себе в комнату одеваться.
На пару она все равно опоздала. Слегка поколебавшись, стоит ли привлекать к себе внимание, Донна вздохнула и, открыв дверь, зашла в аудиторию.
Преподаватель стоял к ней спиной – высокий, с белыми волосами и серой кожей, он с явным раздражением что-то говорил студентам.
– Меня зовут…
Скрип двери заставил его обернуться. Аметистовые глаза расширилась, он оторопело уставился на вошедшую.
Донна ахнула и невольно сделала несколько шагов назад. Перед ней стоял Кьерстен Сонг. Ошибки быть просто не могло, слишком уж часто она вспоминала его в своих снах.
Кровь отхлынула от лица. Он просто не мог, не должен быть здесь, это какая-то ошибка. Что один из лучших адвокатов во всей Межгалактической Федерации мог делать здесь, в университете. Со времен аспирантуры Кьерстен ненавидел преподавание. Она моргнула, прогоняя видение, но мужчина все еще стоял, буквально впившись взглядом в ее лицо. Кьер. Единственный, кому Донна смогла поверить. И кто разрушил это доверие, легко отказавшись от нее.
– Донна? – Голос был именно таким, каким она помнила: красивым, мелодичным, глубоким. Тот самый, которым Кьер ночью обычно шептал ей на ухо: «А ты и вправду рыжая». – Какими судьбами ты здесь?
Донна вздрогнула, понимая, что это не сон. Кьер не должен узнать ее. Никто не должен.