– Это угроза?
– Констатация факта. – Она встала. – Когда решишь – дай знать, я буду в отеле. Донна, джентльмены, я действительно рада была всех вас видеть!
Она вышла. Прокурор недовольно хмыкнул ей вслед и повернулся к ректору, все еще хмуро смотревшему на бывшую студентку.
– Что скажете?
– А что я должен говорить? – вздохнул тот. – Вы не хуже меня понимаете, что это – позор.
– Вы можете подать заявление в прокуратуру…
– И получить толпу репортеров, атакующих главные ворота. К тому же это может создать прецедент… нет, мы, конечно, рассмотрим дело Теодоры О’Доннал на закрытой дисциплинарной комиссии и скорее всего отчислим ее из университета без права восстановления, аннулируем все результаты… но в последние два года репутация университета и так пошатнулась, поэтому я предпочел бы избежать огласки этого инцидента.
– Как пожелаете. – Было видно, что вопрос с ректором весьма тревожил прокурора. – Помните, что вы еще можете передумать…
– Вы прекрасно знаете, Фрэнк, что я не стану этого делать. – Ректор встал и, сухо кивнув присутствующим, вышел. Прокурор повернулся к Донне.
– Мисс О’Доннал, мне бы хотелось получить от вас письменное признание, чтобы закрыть дело.
– Да, конечно.
– Также я настоятельно рекомендую вам остаться на Куинси, пока мы не завершим все формальности.
– Это не проблема. – Донна повернулась к Дугалу. – Ты подождешь здесь или за дверью?
– Здесь. Я все-таки твой адвокат, – усмехнулся он. – А ты – мой единственный клиент.
– Верно. – Она ощутила легкий укол совести, что втянула его во все это, впрочем, полностью «насладиться» муками совести можно и вечером в отеле. Откинув с лица рыжую прядь, Донна начала писать официальное признание.
Глава 32
Решение о прекращении дела в отношение Кьера пришло ближе к вечеру. Получив его, Серена довольно хмыкнула и протянула планшет Мэлу, с которым сидела в ресторане.
– Поздравляю. – Он тяжело вздохнул.
– Ты не рад?
– За тебя и Кьера? Конечно.
– Мэл… – Серена слегка прищурилась, словно желая прочесть мысли мужчины. Тот усмехнулся.
– Просто я понимаю, что нашему вечеру настал конец. И ты сейчас готова вскочить и лететь к своему партнеру.
– Он – мой друг, Мэл.
– Я понимаю… женщина всегда становится мужчине сначала любовницей, потом другом. – Он вздохнул и вдруг выпалил: – Выходи за меня замуж, Серена!
– Что? – Она слегка ошарашенно посмотрела на него.
Мэл смутился:
– Я знаю, что это все не вовремя, но… черт, Серена, с тобой никогда не бывает вовремя!
– Мэл, я… – Она оглянулась, точно надеясь, что официант подойдет к их столику. – Мне обязательно давать ответ прямо сейчас?
– Нет, ты можешь подумать, – саркастически отозвался он, – или же сделать вид, что этого разговора не было…
– Мне надо идти. – Она буквально вскочила, нервно сдернула со стула свою сумку, подхватила планшет и почти бегом устремилась к выходу. Мэл вздохнул и налил вина в свой бокал.
Серена смогла успокоиться лишь у входа в отель. Вернее, она просто приказала себе сделать это. С неизменной улыбкой прошествовала мимо администраторов, поднялась на нужный этаж и подошла к номеру своего партнера. Полицейские все еще дежурили в коридоре. Пройдя идентификацию, Серена вошла в комнату. Кьер сидел у окна с бокалом виски, заботливо оставленном Мэлом втайне от охраны.