Музыка стихла, зрители восторженно охали, я светились от счастья и бурлящей в крови эйфории. Голова немного кружилась, и в глазах мелькало, но протянутую мне мужскую руку я разглядела — видимо, ведущий решил, что мне это надо. Ну что ж, не отказывать же любезному человеку. Оперлась на неё и вмиг была сдернута со сцены прямо в чьи-то хозяйские объятья.
Нет, это точно не ведущий. Положила свободную руку на мощную грудь, ничего не понимая и пытаясь отодвинуться. Это был кто-то слишком дерзкий, да и рука его была гораздо больше, чем у импозантного ведущего. Задрала голову и утонула в ярко-серых с металлическими искрами глазах.
Знакомых глазах десницы.
Как же он всё-таки хорош, зараза! — успела подумать перед тем, как Хьярти прогнул меня в пояснице, потом резко поднял, крутанул под своей рукой, поймал в объятья и впился в губы. «Так вот они какие — поцелуи!» — подумала, ощутив нахлынувшую на тело волну жара, когда дерзкий язык раскрыл мой рот. Только собралась распробовать всё это хорошенько, как на спину опустилась мохнатая тяжесть, а потом прилетел и пинок под рёбра...
— Ты что же творишь, бестолковка маленькая?! Ни на минуту нельзя оставить! — раздался злой родной голос.
Хотела было отмахнуться от Вре — отвлекает! — но хитрый радник догадался, что со мной что-то не так, и впился своими никому не видимыми зубехами мне в шею! А они у него острые, между прочим! Я-то их не только видела, но и ощутила. Вскрикнула от короткой острой боли и распахнула глаза. Зал в одночасье принял свой первоначальный облик — дымка бесследно рассеялась. Полумрак, тихий шёпот гостей, никакой всеобщей эйфории… На меня набросился стыд за то, что я тут вытворяла…
Что происходит?
— Похоже, у нас есть первые дождавшиеся встречи! Поздравим прекрасную Лию и Эймунда... — раздался голос ведущего.
Духи помойных отходов! Что было в том коктейле?!
— Сматываться надо, хозяйка! — озвучил мои мысли Вре, и я начала отчаянно вырываться из цепких лап десницы.
— Куда же ты, аппетитная никому не известная Лия? — Хьярти отпускать меня не спешил. — Неужели не понимаешь своего счастья? Сам десница бился с соперниками и выиграл возможность получить твою встречу! Ты мне ноги должна целовать! — окончательно развеял заносчивый мерзавец волшебство, и я с удовольствием наступила ему на мизинец. Гад охнул.
Какой же противный тип! Всё это придало решительности, я брезгливо скривилась, толкнула Хьярти в грудь и резко ударила по его рукам. Десница вынужден был отступить — подозреваю, силы мне добавил Вредник, — и я стремительно понеслась к выходу, понукаемая радником:
— Ходу, ходу, Дали!
Я и убегала со всех ног, но, к сожалению, мерзкий Хьярти успел дёрнуть меня за алый бант топа, который тут же развязался. Я крутанулась, освобождаясь от тряпки, и на улицу выбежала, уже прикрывая руками искусственные прелести. Слава всем духам, что мои личные находятся под прикрытием грима, а то бы я от стыда умерла. Точно говорю!
Ну и отдельное спасибо Вре, который соображал молниеносно, и сразу за порогом всучил мне в руки вынутое из пространства платье. То, в котором я вышла из дома.