— Да что вы говорите! — тем не менее проявила я участие. — Присаживайтесь, тру, я налью вам коричневика к оладьям, и вы мне все расскажете.
Горка пышных румяных оладий уже призывно манила со стола, как раз только Дарту Сонью я и дожидалась.
— Благодарю. Ты прекрасно готовишь, Далия, — похвалила тру, прожевав щедро намазанную сладким ягодным сиропом оладью, — твоему мужу повезёт.
— Ясное дело ему повезёт, — проворчал Вре, — ему же и я в комплекте достанусь.
Радник всё чаще и чаще намекал, что теперь останется со мной навсегда. Я послала ему украдкой воздушный поцелуй и невозмутимо ответила тру Дарте:
— Очень на это надеюсь. Так что вы там придумали?
— План таков: сейчас я поеду в информационное агентство и изменю текст объявления. Теперь мы будем искать тру с актерским образованием и незамужних!
У меня закралось подозрение, что я теряю в этом доме власть, а это никуда не годится!
— Не-ет! — в ужасе завопила я. — Моё агентство будет специализироваться совсем на другом!
Я прекрасно знала, что за народ артисты. Очень многие из них живут за счёт богатых покровителей во всех мирах, не исключение и Гелиотера. Но даже если и есть среди них те, кто не занимается подобным, то всё равно в основу своего поведения они закладывает кокетство и флирт. Как, например, работающие у нас на курорте братья Ёуч — крайне порядочные мужчины, верные своим супругам и любящие детей. Но их трудовая обязанность — дать почувствовать в «Девичьих Грёзах» асам, что они самые красивые и желанные. Я братьев нисколечко не осуждаю, просто у меня цель другая. Я же не хочу все сводить к инстинктам. Жена — это нечто большее!
— Далия, послушай меня внимательно, – не обращая на моё пыхтение, принялась доказывать свою позицию тру. – Я жизнь прожила. Я знаю мужчин. Ты ошибаешься в корне. У твоих работниц ничего не получится, если они не смогут разыграть любовь к клиенту. Ну или хотя бы уважение. Это основа всего!
Я задумалась. Ну и чем мои работницы тогда будут отличаться от братьев Ёуч?
— Нет, тру Дарта. Я верю в то, что выслушать о проблемах, посочувствовать или накричать может обычная хорошая жена, и не обязательно иметь актёрский талант.
— Святые небеса, девочка! В каком мире ты жила? — Я вздрогнула, а потом поняла, что это фигура речи. — Не бывает так! Не бывает, поверь! Тут нужна либо любящая женщина, либо хорошая актриса.
Я вновь глубоко задумалась. Всё же у тру жизненный опыт, а, положа руку на сердце, сочетание в сотрудницах моих инструкций и умение правдоподобно разыгрывать чувства было бы идеальным и самым простым решением, но возможно ли это? Не станут ли незамужние актрисы переигрывать?
— Тру Дарта, а если они заиграются с клиентом? Понимаете, я ни в коем случае не хочу превратить своё агентство в дорогой... дорогое... — язык не поворачивался назвать своим именем место, где женщины продают себя.
— Я тебя поняла ещё вчера, девочка моя! И этот момент тоже продумала. Ты заключишь с работницами магический контракт.
— Каким образом? Я же не маг.
Если бы всё было так просто, я бы, может, и сама к такому варианту пришла. Этот вопрос мы ещё с хранителем обсуждали, и я тогда очень печалилась, что на Гелеотере у меня не будет возможности заключать такие удобные магические контракты или брать магические клятвы... Вот у нас на Эотере абсолютно все жители маги! И это очень облегчает всем жизнь.