– А ты у нас что делал?
– Два года в зоне.
Артур не стал скрывать правду. Зачем обнадеживать девчонку? Бывший зэк ей точно не нужен. Ну, если только на одну ночь…
– Да уж, у нас этого добра хватает… Один тут освободился… То же из Москвы…
В ресторан широким шагом вошел парень в спортивной куртке, с капюшоном на голове. Огляделся, воткнулся взглядом в Лику, направился к ней. Она страдальчески поморщилась, глядя на него.
– Ты здесь? – спросил он.
Худощавый, остроносый, с маленькими зыркающими глазками.
– Паш, отвали, а?
– Юра зовет.
– И его видеть не хочу.
– Да? – Парень глянул на Артура, кивнул, давая понять, что запомнил его.
И ушел, резко свернув на повороте.
– Кто такой?
– Сейчас Юра придет… Ты бы ушел.
Лика вопросительно смотрела на Артура. Интересно, хватит ли ему смелости остаться, когда ему угрожает целая толпа?
Артур не знал, что делать. Он-то не боялся, но ситуация не располагала к такой встрече. Освобождение у него условное, один залет, и все, обратно в зону. К тому же это могло быть провокацией, которую организовали киллеры. Неспроста же Як опасается за свою жизнь.
Пока он думал, в ресторан зашли двое, остроносый, а с ним парень куда более внушительной комплекции. Здоровый, мощный, с тяжелым подбородком. Движения вялые, вроде как неторопливые, но так и медведь старается не делать резких движений, пока не нападет.
Они подошли к столику, и тут же последовало предложение, от которого Артур просто не мог отказаться.
Он вышел на улицу и увидел кучку парней между двумя машинами, которые стояли с включенными фарами. Среди этих парней Артур увидел Леню Фольксвагена. От удивления он остановился. Не могло здесь быть Лени. Просто не могло быть.
Но ведь он здесь. И что это, совпадение или подстава?
Глава 7
Один пацан справа, один слева, и еще двое сзади. Целая толпа под рукой у Лени. А ему вдруг стало страшно. Он смотрел на Артура с неменьшим удивлением. И вид у него был, как если бы он осенял себя крестным знамением.
– Леня, ты опять нарываешься? – спросил Артур, вынимая сигарету.
Остроносый оставался у него за спиной. И в поле зрения пятеро, не считая Фольксвагена. А страха почему-то не было. Опасение да, присутствовало, но оно не держало за руки, не сковывало движения.
– Ты его знаешь? – спросил Юра.
– Да еще тот урод, – Леня сплюнул себе под ноги.
– Ты чего к Лике клеишься?
Артур пропустил вопрос мимо ушей. Сначала он должен услышать ответ.
– Леня, ты не услышал мой вопрос? – спросил он.
– Юра, нужно его гасить! – сказал Фольксваген.
И тут же пропустил удар в нос. Артур врезал ему от всей души. Юра пришел в движение, ударил, но Артур вовремя отступил. И тут же ударил. С размаха, сверху вниз, кулак со всей силы въехал в надбровье. Юра зашатался, но все же смог толкнуть Артура в грудь.
И еще его ударили в спину. Остроносый вспомнил, для чего его оставили в тылу врага. Но удар оказался несильным. К тому же послышался голос Яка. И тут же что-то сочно хрустнуло.
Артур снова врезал Юре, рядом встал Як с его убойными хуками. Не прошло и минуты, как толпа схлынула. Остался только Фольксваген, который сидел на асфальте и смотрел на Артура с суеверным ужасом.