— Oh… Глок-19, lucky! Я обычно с таким и работал, — заявил довольный «сынок», крутанув оружие в руке. — А ты? — обратился он к парню.
Пистолет еще раз окинул Мастера нечитаемым взглядом и тоже протянул руку:
— Только без лобызаний, — хохотнул он и, как только Маринин брат схватил его ладонь покрепче, тоже обратился.
— Не бзди, чувак, с хорошим огнестрелом у меня всегда самые нежные, но деловые отношения, — заявил узкоглазый юморист, разглядывая второй ствол, который отличался от первого разве что цветом воронения и слегка более массивным видом. — Ну и где тут ваш тир?
Тир оказался в том же здании, разве что на нижнем, подвальном, этаже. Хозяин бара с каким-то странным блеском в глазах организовал Джону проверку совместимости и довольно прищурился, когда прибор выдал ровно пятьдесят процентов. Ну да… своеобразная цифра: может, нет — а может, да, ржа его знает. Но с учетом того, что наша с Мариной была и того меньше, — пятьдесят процентов для Мастеров этого странного клана просто великолепный показатель.
Джон, как оказалось, не просто так бахвалился. Огнестрелом он действительно владел неплохо, а возможность «палить» с двух рук и вовсе приводила его в восторг.
«Я всегда хотел стрелять “по-македонски”, — признался он по менталу, — но табельное оружие теперь могут выдать только одно, носить с собой второй пистолет категорически запрещено. Так развлечься можно было только в тире».
Принцип стрельбы не патронами, а скверной брат Марины тоже неплохо разобрал. Так что минут через пятнадцать уже с радостью дозировал мощность стрельбы, то оставляя в мишени крохотные дырочки, то разнося манекены тварей во ржу, чем заставлял своих новых напарников (а никто уже не сомневался, что эти Оружия останутся у нас) буквально стонать от такого транжирства скверны.
— Что ж, — чувствуя, что Джон готов играться с новыми игрушками ещё долго, я решил поторопить «сыночку». — Времени мы потратили уже достаточно много. Пойдем наверх, может, Алексею еще что присмотрим. А ты со своими огнестрелами сможешь обговорить… условия.
Мужчины согласились и, вернувшись в бар, даже заказали немного выпить. Я же нервно оглянулся вокруг, Чарт еще не вернулся. Что-то не подумал дать ему хотя бы один из коммуникаторов, сиди теперь волнуйся.
И, будто услышав мои мысли, из-за угла показалась растрепанная макушка. Пацан увидел за стеклом меня и буквально припустил в нашу сторону, чуть не вынося двери заведения. Лицо у мелкого клептомана было такое, что я ощутил, как внутри все смерзается в один ледяной ком от предчувствия капитальной ржопы.
Глава 37
— Скорп… Скорп, там это… — дернулся было он, но, беспокойно облизав губы, осмотрелся по сторонам.
«Ну?..» — уже предчувствуя проблемы, спросил я его в ментале.
— Лакоста эвакуируют своих из сектора! И траур насчет главы, — запыхавшись, он еле связывал слова. — …Письмо хотели уже повинное Швее, — парень был слишком взволнован, чтоб переходить на мыслеречь. — Я ломанул сервак… осталось часа два, дольше не получится!!! Потом они ее вызовут, и… может, будет разбираться, а может, сразу сотрет.