«А вот это ржопа, — обрадовал меня Скорп, и я даже по мыслесвязи почувствовала, как он напрягся. — Хорошего от нашей главы ждать не приходится».
— Тц, коммуникатор опять посеяла, выведи на экран, сама прочту, — прервала я девушку, прислушиваясь к суфлированию Скорпа. — И отвернись, вдруг там конфиденциальное. А еще лучше — оформи пока универсальные постоянные болванки, пять штук. И побыстрее. Оплату снимешь с карты сама.
— Я выведу на экран для посетителей, Мастер, одну секунду! — засуетилась девочка. — Будьте добры, пройдите вон туда… стандартная защита конфиденциальности уже включена, свой индивидуальный клановый пароль вы сможете ввести там же.
«Упс… ядовитый мой, у меня есть индивидуальный клановый пароль? — мысленно озадачилась я, сама в это время с невозмутимым видом прошествовав через приемную к еще одной, веселенько-бирюзовой двери, за которой оказался небольшой уютный кабинет со столом, креслом и явно голографическим экраном поперек всей этой красоты.
«Документы еще не приходили… Значит, все завязано на мои параметры как вашего Оружия. Только вот...»
«Угу. Как бы бабка тебе своей иголкой те параметры не подправила. Вот это будет сюрприз!»
«Ржа!» — подтвердил парень.
Глава 23
Скорп:
— Ну и каким местом тебя в этот экран вставлять? — поинтересовалась Марина, когда дверь за секретаршей закрылась и мы остались одни. — Проверить-то надо, может, из-под татухи у тебя прежний код торчит еще.
Уф-ф-ф, ржа. Нет, к Мастеру у меня претензий нет никаких. Она оказалась… вот если бы я когда-то вспомнил свои детские мечты об идеальном Мастере, который придет и спасет меня из клоаки Горгонзолы, лезвие даю, портрет был бы почти полный. Ну, может, наполовину. Тут я вспомнил оленью шкуру и татуировочную иглу бабки Гиттиннэвыт. Ладно… на треть уж точно.
Но актерские способности у нее выше всяких похвал. Причем она умудряется ржать со мной по мыслесвязи, подкалывать меня, задавать вопросы по делу, а внешне у нее ни лицо, ни даже интонация не меняется.
«М-да, Чарт бы тут точно не помешал, я не взломщик. Ладно, если заорет сирена — вали все на меня. Мол, какой ржи не сказал, что ключом является… твое второе Оружие. Думаю, документы сразу не начнут проверять, главное, ори на меня подостовернее», — все-таки решил я рискнуть.
— Угу, — коротко кивнула Марина и откинулась на спинку кресла, положив чехол со мной на столешницу рядом с голоэкраном. — Так куда совать?
«Просто приложи к многограннику в правом нижнем углу», — постарался спокойно ответить я, хотя меня даже немного потряхивало. Вот с какой вселенской ржи эти чистоплюи решили нам что-то отправить? И не вскрывать послание нельзя, это вызовет подозрения. Только рейда искателей нам сейчас не хватало...
Замша шустро сползла с лезвия, и я почувствовал прикосновение информационного щупа к ауре. И замер…
— Блям-м-м-м! — отчетливо сказала система, и голоэкран засветился. А потом в комнате раздался голос главы клана Лакоста. Сообщение оказалось звуковое.
— Ну наконец-то. Раз вы сподобились и решили не бунтовать, а также наскребли скверны на взнос, то и мы выполним свои обязательства. Надеюсь, набирали вы ее не десять лет. Но в любом случае это послание будет вас ждать сколько надо. В ячейке заберете коммуникатор для связи с кланом, связку телепортов и пакет документов, мы ж все-таки теперь семья, как-никак, — последние слова были пропитаны едким сарказмом. — Да и просто было бы подозрительно, если наш Мастер, пусть даже и низкого ранга, гулял бы в обносках. Но все это вам придется отработать. Я не знаю, когда именно вы заявитесь, но метка срочного вызова на плановую Кодонорскую охоту будет висеть постоянно. Если вы открыли это послание, значит, отметка в файле искателей появилась автоматически и вас поставили в число участвующих. Надеюсь, металлолом объяснит своей хозяйке, почему не стоит отказываться от этой работы. Удачи вам, новые члены клана.