- Мы летим! - испуганно завопил офицер. - Кто-нибудь умеет управлять кораблем?
Никто не отозвался. Тогда я смело плюхнулся в кресло пилота.
- Куда? - в ужасе крикнул Лур.
- Спокойно. Кто хоть раз управлял "Москвичом" справиться с любой техникой. - Я потянул ручку управления на себя и заложил такой вираж, что все мастера-летчики, исполнители фигур высшего пилотажа просто позеленели бы от зависти. Я гордо повернулся к своим спутникам - они позеленели... и явно не от зависти.
- Садись, - хрипло попросил офицер.
- Я не умею, - жизнерадостно отозвался я.
Скорость у этой машины была адская. Не успел я и глазом моргнуть, как уже оказался над столицей Алгеуса, где уже вовсю шел воздушный бой. Десятки кораблей, похожих на наш, носились над беззащитной столицей и расстреливали мирный город. Мирная и беззащитная столица отвечала огнем сотен зенитных лучеметов. От энтузиазма я ударил кулаком по пульту, и наш кораблик разразился целой серией выстрелов, которые моментально спустили пяток пиратских машин на землю. Видя подобный результат, офицер с таким же энтузиазмом принялся молотить кулаком по пульту. Вскоре к нам присоединился Лур и еще несколько самых смелых солдат. Я же целиком сосредоточился на пилотировании, выделывая в воздухе такие кульбиты, что при попытке нас сбить столкнулись четыре пиратских машины. Тарарам поднялся страшный. Пираты уж и про несчастный город забыли, целиком сосредоточившись на попытках уничтожить нас. Зенитные же орудия мирного города не дремали и устроили настоящее утро пиратской казни. Теперь, когда пираты сосредоточились на другой цели, уже ничто не мешало им вести убийственный огонь снизу. А тут уже и истребители подоспели. Вскоре остатки разбитых пиратов удирали в космос, спеша как можно скорее покинуть гостеприимную планету.
Кое-как мне удалось опустить корабль на площадь перед президентским дворцом, где нас восторженно и настороженно ожидал целый полк солдат готовых разразиться восторженными криками или выстрелами в зависимости от необходимости.
Вопя во всю глотку: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг", пощады никто не желает..." мы вышли из корабля в обнимку с Луром и офицером. Ошеломленная площадь замерла и в полнейшей тишине отчетливо стали слышны слова, доносившиеся из динамика на площади:
- И в этот трудный час, когда враг пришел на нашу замечательную планету, мы должны сплотиться и ответить на их подлую агрессия...
- И шо это? - изумленно спросил я.
- А, - махнул рукой Лур. - Не обращайте внимания, господин Студент. Это наш президент речь толкает по случаю вторжения пиратов.
Во как! Толкает! Этому слову Лура я научил!
- И давно толкает?
- Да часов шесть. С того самого момента, как те вторглись. Наверное, ему еще не сообщили, что их прогнали, а то он уже давно начал бы новую.
- А-а, ну пусть тогда говорит. Не будем ему мешать.
- Не будем, - согласился Лур и вдруг вспрыгнул на какое-то возвышение. - Граждане! Аргеусцы! Позвольте представить вам великого героя, пришедшего к нам из глубин космоса! Он в одиночку разогнал целый отряд пиратов, угнал их корабль и на нем вступил в бой с превосходящими силами пиратов над нашей столицей, чему свидетелями вы могли быть недавно. И мы, кто бился плечом к плечу с этим героем можем подтвердить, его подвиги.