Женева поставила себе четкую цель: при первой возможности вырваться из Гарлема, получить степень в Бостоне или Нью-Хейвене – и дальше, куда-нибудь в Англию, Италию, Францию. Все, что могло расстроить эти планы, та же беременность например, было попросту неприемлемо. Лакиша страстью к высшему образованию не пылала, но амбиции у нее тоже имелись. Она собиралась окончить какой-нибудь бизнес-колледж и взять Гарлем штурмом, прочно обосноваться в нью-йоркских деловых кругах.
Именно эти общие взгляды и делали двух, казалось бы, столь разных девушек подругами. Но, как обычно бывает в подобных случаях, четкое определение тому, что их связывало, подобрать было сложно. Как однажды сказала Киш: «Да фигня все это, подруга. Главное – результат».
Верно подмечено.
Дойдя с Женевой до кабинета математики, детектив Белл встал у стены рядом с дверью.
– Я постою здесь. Когда закончится тест, жди в кабинете, а я подгоню машину к главному выходу.
Женева кивнула, затем, потоптавшись на месте, снова повернулась к нему:
– Я хотела кое-что сказать, детектив…
– Что именно?
– Я знаю: меня иногда бывает трудно переубедить. Упертая, как выразились бы некоторые, хотя чаще меня называют просто занудой. И все же… хочу вас поблагодарить за то, что вы делаете ради меня.
– Такая уж у меня работа, мисс. Кроме того, половина из тех, кого мне приходится защищать, не стоят и того, что у них под ногами. А достойного человека оберегать вдвойне приятно. Желаю удачи на все двадцать четыре задания.
Женева удивленно моргнула.
– Вы слушали, что я рассказывала? А мне казалось, вы все пропускаете мимо ушей.
– Конечно, я слушал, просто одновременно отслеживал обстановку. Хотя, признаться, два дела сразу – это для меня потолок. Ну, удачи. Я буду за дверью.
– А я обязательно верну деньги за обед.
– А я повторю, что обед за счет городской казны.
– Только деньги вы отдали свои, а чек не взяли.
– А вы, барышня, к тому же весьма наблюдательны.
В классе Женева увидела Кевина Чини, который стоял у дальней стены в компании друзей. Заметив ее, он просиял улыбкой и зашагал к ней. Все до единой девчонки следили за ним, не отрывая глаз, а когда поняли, куда он направляется, на их лицах отразилось недоумение, сменившееся потрясением.
Что, в голове не укладывается? Так-то!
Женева опустила глаза, чувствуя, как горят щеки.
– Привет, подруга. – Кевин подошел совсем близко, она ощущала запах его лосьона. Что, интересно, за бренд? Можно будет узнать, когда у него день рождения, и подарить ему такой.
– Привет… – Голос дрожал, она откашлялась и повторила: – Привет.
Ее триумф перед классом состоялся, и такое вряд ли забудется. Но сейчас она снова могла думать лишь об одном: нельзя допустить, чтобы он из-за нее пострадал. Надо ему сказать, что быть рядом с ней сейчас опасно. Шутки в сторону. Ну давай же, объясни, что ты за него беспокоишься.
Однако прежде чем она успела открыть рот, Кевин сказал:
– Давай отойдем вон туда. – Он кивнул на дальний угол комнаты. – У меня кое-что для тебя есть.
«Для меня»? Глубокий вздох, и она пошла следом.
– Вот, держи. Подарок.