Стража на стенах начала готовится к отражению атаки. Отец поспешил на помощь. Он после аудиенции с императрицей сразу направился в казармы, чтобы оценить ущерб нанесённый диверсией Алфёрова.
По сообщениям я понял, что ничего страшного пока не произошло. Простые отголоски прошедшей битвы, не более. До города добрались несколько разрозненный толп монстров, зашедших далеко от своего места сброса в этот мир.
Вообще, после прорыва у карьера, никто не нападал. Исключение составили группы тварей успевшие пройти на нашу сторону. Они разделились и несли хаос повсюду, но их достаточно легко ликвидировали поисковые отряды.
На стене с нападающими справились быстро, но отец сам взял на себя большую часть работы. Почему? А потому что сильно не хватало бойцов. Из всех солдат осталась только одна пятая, если раньше в городе квартировали практически двести тысяч единиц, сейчас осталось не больше сорока.
До самого вечера отец не отвечал на вопросы, сказал, что прояснит ситуацию при личном разговоре. Но по его загруженности я понял, дела у нас как никогда плохи.
Всё ускорилось, счёт пошёл на часы.
Время до вечера не было потрачено в пустую. Нашёл Адель и передал ей все имеющиеся глифы, а также дал объявление для студентов. Каждый из ребят уже изучил в среднем по два глифа, по крайней мере один был в арсенале каждого.
С девушкой повсюду ходил мой питомец. При виде меня Али отошёл за спину боевой подруги, будто невзначай, но меня покоробило такое отношение.
Адель была поставлена задача построить новый способ обучения.
Все студенты будут мобилизованы, старая группа начнёт на примере показывать другим, как надо управлять энергией с помощью знаков. Задача минимум подготовить три сотни одарённых владеющих минимум одним знаком через шесть дней.
Алиса пришла этим же вечером, давая своё согласие. Особым пунктом было то, что мы не должны были делить постель, ни в коем случае. Видимо я настолько противен этой девушке, что она решилась на фиктивную свадьбу.
За “семейным” ужином решили устроить помолвку этим же вечером, чтобы я мог получить ряд таких нужных сейчас полномочий. А точнее перстень принца-консорта, по закону я мог претендовать на него при согласии всех сторон после помолвки.
В поместье собралось много людей, Алиса, Бабушка, Милослава, Ганц и Генри, Геннадий. Именно этих людей хотелось услышать больше всего. Отец рассказал о положении дел, после чего все за столом погрузились в невесёлые размышления.
— Сейчас столица обескровлена. Нам неоткуда брать ресурсы для защиты города. Алфёров увёл с собой больше ста пятидесяти тысяч солдат. Они забрали свои семьи, кто их имел, слава богу на срочной службе мало людей рискуют заводить отношения. — отец скрестил мощные руки и выпрямился, всем своим видом демонстрирую боевой дух, что шло вразрез с дальнейшими новостями. — Мы не знаем, чего ждать от нападающих, поэтому я не могу объективно судить о готовности.
— Надо призвать Питербург. — внесла предложение Алиса.
— Любой город может стать целью для нападения, а может и все сразу. Мы не можем рисковать, а на массовое переселение нет времени. Да, в столице полно места, но не так много ресурсов, если мы примем к себе весь Питер, сядем друг другу на голову.