Если раньше на нужды организма было выделено около пяти процентов энергии, сейчас же туда шёл весь запас. Это как перейти с печного отопления на… на… атомный реактор.
Тело ощущалось на все сто, самое время проверить несколько приёмов из прошлого.
Первым решил запустить кинетику, самое простое и доступное. Целью манипуляция стали стоящие напротив алтаря лавки.
Привычные токи силы изменились, они выходили из моего тела как тонкие нити, сотни, тысячи нитей.
Только спустя минуту я понял, что так и не переключился с внутреннего зрения. Поэтому стали видны такие подробности магического действа.
Кинетика успешно прошла все испытания. Сила имела привкус тьмы, как разбавленное вино.
Следующие на очереди стояли перемещения с помощью магии. Возможность снова пользоваться порталами влекла с особой силой. Каждый день смотреть на то, как дети Милославы прыгают взад и вперёд растворяясь в воздухе, становилось сложно.
Признавать в рыжей парочке брата и сестру не получалось. Причиной этому была обида, ведь решение повернулось в их пользу, это они жили в практически идеальной семье.
Да у этих деток даже питомец есть, если таковым можно считать изменённого оленя.
Мало кто может поверить, но я бы с лёгкостью поменял всю свою жизнь люксового формата на простую избу на опушке леса. Но увы, ничего изменить уже нельзя.
Присматриваясь родственникам, стал замечать огромные пробелы в образовании брата и сестры. Они не владели математикой дальше дробей, не могли перечислить больше десятка стран. Никогда не читали художественную литературу, только техническую и некоторые учебники.
Плохо пользовались гаджетами, столовыми приборами, совсем не ориентировались в городе, пугались выстрелов из огнестрельного оружия. Список можно продолжать долго, но на этом странности не кончались.
Сразу после того, как Милослава оставила парочку в покое, они сразу погрузились во все тяжкие. И речь сейчас не о моём типичном досуге в их возрасте. Никаких случайных половых связей и психотропных препаратов, только… книги.
Мир и Кира с неохотой шли тренироваться или получать новые знания от британок. Всё их времяпровождение заключалось в поглощении текста.
Целительница этот момент не контролировала, сама она быстро догоняла прежний уровень жизни. Стала одеваться в качественную одежду, пользоваться косметикой, вернула манеры высокородной леди.
Теперь по дому плавала не простая лекарка из леса, а неизвестная благородная госпожа. О статусе и настоящей личности Милославы знали кроме нашей семьи только несколько человек, в каждом из них я был уверен на все сто процентов.
Скрывать возрождение княгини не имело особого смысла, особенно в свете текущих проблем. Но по этой же причине нет смысла затевать всю историю с возвращением в род.
Мысли мешали сфокусироваться, пришлось прогнать самые откровенно не рациональные. Например вечное возвращение к теме живущей на территории дома женщины, бывшей мне некогда матерью.
Даже неприятные мысли не помешали до конца проверить список доступной магии.
Телепортация работала, но теперь я чувствовал, что могу обвести зону действия заклинания. Не обязательно прикасаться к тому, что хочу захватить в переход. Так стало со всеми связками, меня терзало ощущение, что я выкладываюсь не на полную. Казалось, привычную манипуляцию можно изменить, сделать другой, мощнее.