– Сволочь! Скотина! – исступленно орал я, благо в моем личном кабинете посторонних ушей не было.
К кому относились столь нелестные слова? Да ко всем. Прежде всего, к этому гаду Зарандилу. Ну почему нельзя было сказать все это сразу? Что бы там ни было, эльф поступал так, как ему велела совесть, а вот откуда взялась та часть меня, что предложила послать все лесом, было совершенно непонятно. Когда в моей душе поселилась эта гниль? Ведь не было же никогда… Я всегда был уверен, что не пройду мимо тех, кто обижает девушку, старика или ребенка, что уж говорить о зажимании денег на операцию маленькой девочке! Но ведь на секунду же усомнился в разумности единственно верных действий…
– Черт!
От моего крика Абу съежился на кровати и тихо заскулил.
– Успокойся, малыш, просто у твоего хозяина внутри завелась гнильца.
Откуда? Все очень просто – небольшой компромисс с совестью здесь, маленькое отступление от принципов там.
Эх, мерзко все это.
Рассматривать доставшиеся с таким трудом сокровища уже не хотелось. Я, не закрывая секретер, решительно вышел из комнаты.
Перерождение забросило меня внутрь Турмаханской главной башни, так что к порталу можно было добраться, поднявшись по внутренней лестнице.
То ли мне повезло, то ли Зарандил попросту сглупил, но у портала засады не оказалось.
Переход в Славию прошел штатно, и я сразу же направился к отделению банка. Общаться с Живыми даже для передачи очков мне совершенно не хотелось.
На резные крыши Славии уже легло покрывало ночи, но город даже не думал засыпать. Столица Лукоморья привычно окуналась в веселье, но эта радость почему-то не хотела передаваться мне. В душе царил раздрай. Одна часть меня утверждала, что отдавать шанс на будущие заработки – глупо, и можно просто продать содержимое секретера, а вторая напоминала о последствиях подобных сделок с совестью.
Не знаю, чем бы это все закончилось, но судьба сжалилась надо мной и сделала выбор сама.
Браслет призывно мигнул, но в это раз сигнал был непривычным.
Это что еще за новости?
Свиток сообщал, что сработала сигнализация в доме.
Черт!
Активация вкладок тут же позволила мне открыть изображение, от которого в моем желудке будто образовался ледяной ком.
Слабое освещение двора все же сумело передать неприятную сцену – посреди газона лежало тело Бима, а рядом стоял какой-то человек. И что самое скверное – в руке незнакомца был пистолет с глушителем.
Так, а что показывают остальные камеры?
Внутри дома находились еще три непрошеных гостя. Двое проводили экстренный обыск, а третий растерянно стоял посреди комнаты. К счастью, предыдущий хозяин жилья позаботился установить необходимое оборудование, поэтому у меня была возможность послушать, о чем они говорят.
– Что значит «ничего нет»? Наш человек в корпорации точно сказал, что он засел в этом доме.
– Ну так нет же ничего…
– Заткнись и ищи! – рассвирепел главарь этой странной компашки. Увидев, как замолкший подельник выбежал в другую комнату, главарь повернулся к субтильному парню в очках. – Ты чего застыл?
– А что мне делать?
– Искать, придурок!