За последние сутки настроение Рена столько раз стремительно менялось, что он уже и со счета сбился. И даже перестал задаваться вопросом, что женщинам надо. Более того, он все чаще бросал сочувственные взгляды на брата, который вот уж почти двести пятьдесят лет был женат. Неужели Наяна тоже выносит мозг супругу своим поведением? Да нет, брат бы такого терпеть не стал. Или Рен его плохо знает? Мужчина вспомнил несколько моментов из их длинной жизни и то, как сильно брат изменился после обретения пары. Если раньше он был очень непримирим к людям, считал их чуть ли не животными, долг которых служить высшим существам — драконам. Теперь же его взгляды не столь категоричны. Рен покосился на Элен, девушка ела, сохраняла невозмутимое выражение лица. Ее лаконичные ответы отбивали охоту у остальных гостей задавать ей новые вопросы. Рен в душе этому только радовался, не хватало еще одного конкурента на сердце Элен. Вообще‑то, во всех трактатах написано, что девушка может быть единственной только одному дракону, но в каждом правиле бывали исключения, и Ренальду совершенно не хотелось в них попадать. Тем более, он всю жизнь считал себя не таким, как остальные драконы, то теперь бы даже не удивился такой подлости со стороны богов. В исторических хрониках писалось, что в случаях, когда девушка была единственной для двоих драконов, то им приходилось мириться с присутствием друг друга. Но Ренальд на такое согласен не был, Элен его женщина и делиться он ей ни с кем не будет. Мужчина готов был убить любого, кто посягнет на его единственную! Ренальд еще раз скосил глаза на девушку, зверь внутри заскулил, требуя схватить свою добычу в охапку и унести далеко — далеко. Но мужчина решил оставить этот вариант на самый крайний случай, ему не хотелось начинать их совместную жизнь с ненависти.
Слева от Элен маячил Марок, молодой и весьма амбициозный дракон. Вот его невнимание девушки ужасно задевало, но он не подавал вида и с каждой минутой улыбался Элен все обольстительнее. Сломать ему челюсть что ли? И нос? А потом заставить целителя, чтобы тот не вправлял, еще и срастил криво? Как‑то это мелко, может лучше ногу или руку? Марок ничего о мыслях Рена не знал и продолжал задавать вопросы Элен.
— Скажи, это правда, что ты из другого мира? — довольно громко спросил молодой дракон.
— Да, — спокойно ответила Элен.
— А драконы в вашем мире есть?
— Нет, у нас живут только люди.
— Это скучно. Я вот был в одном мире, так там есть эльфы и вампиры, — с гордостью заявил Марок.
— А люди? — первые оживилась девушка и взглянула на дракона с любопытством.
— Люди есть везде, я еще не встречал миров, где бы не существовало твоих сородичей, — пафосно произнес парень. Рен скептически хмыкнул, Марок только недавно освоил перемещение между мирами и успел побывать максимум в двух, а строил из себя великого путешественника. Вот Ренальд мог бы многое рассказать о других мирах, но Элен его об этом не спрашивала.
— Так что необычного в эльфах и вампирах? — вопрос девушки заставил Рена заскрежетать зубами. Неужели ей действительно интересен этот напыщенный юнец?