Стоило причалить к берегу и броситься на выручку Трии, как я вынужден был признать: ответ лежал на поверхности. В прямом смысле – на поверхности пруда. Эва, поняв, что в любую секунду может оказаться в окружении и не в состоянии быстро убить русалку, сбежала по кромке редких деревьев в сторону оставшихся сил Лекса. А я смог, наконец, оглядеться.
На глади пруда, посреди разбросанных бревен, плавали тела восьми эльфов. Практически весь оставшийся, после засады в лесу, отряд. Вода была столь прозрачной, что попробуй они провернуть трюк с плотами на полчаса раньше – перебили бы их еще на подходе. Но сейчас, в последних обманчивых лучах солнца, маневр врага почти удался. Еслиб не Трия – мы все бы сейчас были на дне.
- Все, на луг! Строимся в черепаху! – скомандовал значительно повеселевшим голосом Хребет. Видно было, что на твердой земле чувствует он себя гораздо увереннее. – Осталось продержатся всего пятнадцать – двадцать минут, и солнце сядет!
- Тридцать, - безжалостно поправила его Лиска, - стена Колизея слишком высокая, вот нам и кажется, что уже ночь скоро. Так что еще полчаса.
- Твою мать. Ну что за бесконечный день, - вырвалось у меня. Ну, а в самом деле, весь мокрый и набегавшийся я стоял на ногах только благодаря эликсирам, действие которых как раз должно закончится с закатом. Так нет же. – Нам нужны факелы, черт его знает почему противник их не использует, но это только их проблема. Драться в темноте не лучший вариант.
- У нас половина бойцов с отличным ночным зрением, зачем нам еще и себя подсвечивать? – возразила Лисандра, - да и как ты при близости огня собираешься магию использовать?
- Не знаю. А она у нас есть? Что-то я магов среди нас не замечаю.
- Потом об этом поговорим, - отмахнулась Лиска, явно намекая на что-то значительное. Ну и ладно, в самом деле, сейчас и других дел с головой хватало. Например, отряд Лекса, который уже собрался и, построившись в боевой порядок, двинулся на нас. А мы-то все торчим на побережье!
- Они идут! Быстро к лугу! – скомандовал я, подхватывая Трию, которой хозяйственная Василиса уже сделала перевязку. Нам до луга было рукой подать, и когда бойцы Вокра выстроились перед нами, мы уже приняли боевое построение. Вот только враг явно не собирался придерживаться строгих правил. Впереди, обгоняя других на три шага и оставляя за собой выжженный кислотой след, шел сам баронский сынок.
Где он набрал столько крови, оставалось только гадать, но все его тело было покрыто вторым слоем доспехов, а руки обвивали в несколько слоев уже знакомые мне хлысты. Попади под такой обычный мечник – мало не покажется. А значит хочешь не хочешь придется принять этого гада на себя.
- Лиска, командуй, чтоб они шагу в нашу сторону ступить не могли.
- А ты куда? – взволнованно спросила девушка.
- Пойду поздороваюсь.
Глава 75
- Я тебя зарою, смерд, - процедил сквозь зубы Лекс, раскидывая руки в стороны. Жгуты кровяных хлыстов уже распластались, готовые в любой момент взвиться в воздух.
- Мне кажется, публика уже устала, - ответил я настолько насмешливо, насколько мог, - ты потерял большую часть людей, а сейчас они и вовсе стоят, прячась за щитами. Кто выиграл, а кто проиграл – вполне очевидно.