– Это что еще такое? – спросил Рамирес.
– То же самое, что на самом деле стоит у тебя под фортом.
Вряд ли мой ответ удовлетворил Леху, но все же он замолчал. Я завороженно смотрел, как одна из граней пропала – не отъехала в сторону, не упала, не треснула, именно пропала, – словно слабая дымка, за несколько секунд растворившись в воздухе, открыв прелюбопытную картину.
Внутри были бойцы. А точнее заготовки для бойцов. Голые, похожие друг на друга люди, подсоединенные на манер игроков-девиантов к системам питания и отходов жизнедеятельности. Головы были запутаны связками тонких витых кабелей и одним, общим, проводом. Прямо за ними, распахнутая и готовая лечь на тело воинов, висела броня, а у правой руки было несколько видов оружия. Стоило мне только начать привыкать к странной картине, как все пришло в движение.
Создалось впечатление, что по тому самому общему проводу пробежал сильнейший разряд, бойцы сильно вздрогнули и… открыли глаза. Выполнили они это словно по негласному приказу, будто до этого только и делали, что тренировались пугать меня в синхроне. Члены дрогнули, конечности выпрямились, мышцы напряглись. Провода рухнули вниз безвольными отростками, а освобожденные и пугающе одновременно сделали шаг назад. Раз – броня легла как чешуя на тело местных обитателей Твердынь, два – пальцы легли на рукоять оружия, три – солдаты разворачиваются и выходят из куба.
Причем я не уловил, когда что поменялось, но именно в том многограннике, за которым наблюдал, одновременно вышли стрелки и всего несколько мародеров. Я думал, что они, как запрограммированные роботы, сразу пойдут каждый на свое место, но подлетевший сержант, который тут же начал орать и распихивать пополнение, убедил меня в обратном.
– Я ничего не понял, что за кубы, что за… хрень? – Поморщился Леха.
– Все просто. Кубы стоят внизу, ждут своей очереди. В них, если я правильно все представляю, заготовки под бойцов. Уж не знаю, кто они…
– Клоны, – смело предположила Киу.
– Вполне вероятно…
– Знаете, у меня создается впечатление, что это совсем не игра, – заметил Леха.
– Допер наконец, – хмыкнул я. – Вопрос в другом, почему столько сложностей. Зачем создавать видимость игры, все эти украшения, скрывать кубы, вообще, зачем маскировать реальность под вирт?
Ответа не последовало. Да, если честно, я бы очень удивился, если бы Киу или Леха сейчас все разложили по полочкам. Тут надо было устраивать глобальный мозговой штурм с Рёмером, Чойчем и Ши. Если, конечно, они согласятся собраться вместе.
– О, смотри, – указал пальцем Леха в сторону, где находился центр нашего дистрикта.
Я приложил руку козырьком к глазам и сощурился. И правда, одиночный флайер, тот самый, на которых мы путешествовали. Только незнакомый гонщик мчался куда-то мимо нас, на север. Хотя куда уж дальше, мы и так находились почти на самом отшибе карты. Я понимал одно, еще минута – и игрок пролетит мимо.
– Сержант!
Солдат младшего командного состава в очередной раз продемонстрировал своё великолепное умение появляться из ниоткуда.
– Что у нас с турелями?