— Так что случилось? — начал настаивать Михаил.
— Узнаете, — коротко ответил Владимир и тут же отрубил связь.
— Какие-то неприятности — тут же утвердительно прокомментировал Юрий, который всю эту перепалку невольно подслушал.
— Да… — ответил Михаил и передал кратко что получил от Владимира, — если он говорит «скоро будет», то это значит, что минут десять…
— «Разведка» чего-то нашла… — отвлечённо гаркнул в пустоту Николай и переключился на прерванное занятие — на профилактику одного из эмиттеров.
— Нашёл он чего или не нашёл сейчас узнаем, но он был сильно встревожен и это мне не нравится. Так что побыстрее собирайте эмиттер. Хрен его знает, что там случилось. Я давно его таким встревоженным не видел.
Николай и Юрий переглянулись и молча принялись за сборку блоков.
Как и предполагал Михаил, через десять минут появился Владимир. Предварительно громко грохнул входной железной дверью, чего за ним давно не водилось. После этого он крутанулся по помещению, проверяя нет ли посторонних и только после этого подошёл к Михаилу, Николаю и Юрию. Выглядел он действительно очень встревоженным.
— Мы капитально вляпались, — начал он без предисловий, — Неосторожность с нашей стороны. Суть такова: как я понимаю, желая затереть происшествие с первым пуском вы сделали, как тут её называют «лазер-шоу»?
— Да, так, — настороженно ответил Юрий.
— А потом дополняли, чтобы эти разработки выглядели реальными? И чтобы первая наша «засветка» выглядела как невольная мистификация?
— И это так.
— Последние демонстрации были сделаны с применением трёхмерных технологий?
— Да, а что? Нас вычислили?! — туже встревожился Юрий.
— Нас не раскрыли, но последние наши «разработки» стали объектом слишком уж пристального внимания со стороны тех, кого бы вообще даже близко иметь не хотелось. Какая-то не в меру ушлая тварь объяснила на пальцах местному авторитету «Дикому», чего стоят все эти «демонстрации». И что можно выручить с их продажи.
— Ну так продадим… — не понял Николай.
— По большому счёту, либо у них столько денег просто нет, либо стоимость технологии здесь такова, что прямо после сделки нас зароют.
— Настолько серьёзно? — тут же помрачнел Николай.
— Настолько. У меня вопрос: Кто делал техзадание?
— Я техзадание составлял. И чертежи с расчетами тоже, — тут же ответил Юрий.
— Значит, ты знал, что дешёвого широкополосного синего лазера с большой мощностью здесь не сделали? — строго задал вопрос Владимир.
— Да, знал, но не предполагал, что так всё вывернется! — мрачно ответил тот и опустил голову.
— И то, что реальное «кино-трёхмерка» здесь пока вообще из области фантастики?
— Да. Потому и сделал. Меня вдохновил успех некоторых наших предприятий, где мы продали кое-что из нашего туристского и не только арсенала.
— Чшёрт! Юра! Ведь это капитализм! А идеи тут, да такого плана — огромные деньги! — Михаил, долго сдерживающий себя, аж захлебнулся от возмущения, — что, опять скажешь, что увлёкся и не подумал?!
— Подожди. Не кипятись. С его стороны, как раз всё нормально сделано было. Он получил задание на мистификацию, пришедшую идею обмозговал и выдал результат. Очень грамотный результат, — вступился Владимир, — это МЫ не доглядели.