– Еще немного – и мой завтрак оказался бы у меня на коленях, – признался он.
– Фу! – скривилась Серафима. – Хотя я тоже едва сдержалась…
– Гонки как в крутом боевике! Никогда еще не участвовал ни в чем подобном, – восторженно сказал Артем.
– Они открыли стрельбу посреди города! – возмутилась Феофания. – Бест и его люди становятся все отчаяннее. Они уже ничего не боятся!
– Значит, уверены в своей скорой победе, – произнесла Евдокия.
– А до ритуала остается все меньше времени! – напомнил Артем.
– Куда мы теперь едем? – спросила Сима.
– Туда, где нас уже ждет твой отец, – ответила ей Феофания. – В особняк Сухоруковых.
Когда в кабине зазвонил мобильник, Артем от неожиданности подскочил и едва не пробил головой потолок. Лишь потом он понял, что звонит его собственный телефон. Не глядя на номер, он ответил: и так знал, кто это.
– Ну-ну! – раздался недовольный голос Ирины Клепцовой. – Тебе не кажется, что это по-свински?! Уйти из школы с Легостаевым, оставив меня здесь!
– Откуда ты знаешь? – удивился Артем. – Кто посмел проболтаться?!
– Гардеробщица вас видела! Где ты сейчас?
– Я с Феофанией и Серафимой.
Ирина замолчала, обдумывая услышанное.
– И чем вы занимаетесь? – тихо спросила она.
Артем взглянул на Феофанию.
– Мы можем взять с собой Клепцову? – спросил он.
– Плохая идея, – ответила та.
– Она очень расстроится, – шепнул он.
– И снова наделает глупостей, как это у вас водится! – с издевкой заметила Феофания. – Ладно! Пусть ждет у ворот школы. Сделаем небольшой крюк!
– Я все слышала, – проговорила довольная Ирина и отключилась.
– Ты не думай, я все еще против вашего вмешательства! – сказала Феофания Артему, не отрывая глаз от дороги. – И с большим удовольствием высадила бы всех из машины! Но они знают, где вас найти. А если они уже посмели похитить Марину, если они обнаглели до того, что стреляют в полицейских и устраивают погоню в центре города, то могут прийти и за вами, чтобы заставить нас отдать им зеркало! Хорошо, я отвезу вас в дом Сухоруковых, но вы же понимаете, что с этого времени школа для вас закрыта?
– Конечно, – кивнул Артем, соглашаясь. – Но это не беда, ведь на носу новогодние каникулы.
– До парада планет вам лучше вообще не покидать особняк! Не знаю, как вы объясните это своим родителям, но придется напрячься. Мы спрячем вас там, куда люди Беста не сунутся.
– А Никита? – забеспокоилась Сима.
– Никита сможет за себя постоять, в этом я не сомневаюсь, – ответила Феофания. – Оборотни всегда стоят горой друг за друга, а мне кажется, он поддерживает хорошие отношения с местным кланом пантер. Но лучше и его предупредить. Я собиралась сообщить ему об этом сегодня утром, но нам так и не удалось толком поговорить.
Феофания направила грузовичок в сторону школы, а Артем призадумался. До парада планет остается еще несколько дней! Как он сможет объяснить родителям столь долгое отсутствие? Они наверняка не поверят в его россказни о стеклянных преследователях. Та еще задачка! И он решил посоветоваться об этом с Клепцовой.
Феофания словно прочитала его мысли.
– Проще всего мне будет позвонить вашим родителям и представиться завучем школы, – сказала она. – Вы хорошо учитесь?