– Что, снова устроишь драку? – с вызовом выкрикнула Дуня. – Больше у тебя этот номер не пройдет! В прошлый раз ты застала нас врасплох! Но сейчас, уж будь уверена, мы с радостью тебя отделаем!
– Посмотрим, как это у вас получится! – насмешливо ответила Ирина. – Я уже приметила подходящий сугроб, чтобы засунуть тебя в него головой!
– Оксана! – взвизгнула Лия. – Клепцова нам снова угрожает!
Вожатая с обеспокоенным видом повернулась к девушкам.
– Девчонки, что тут у вас происходит? – строго спросила она.
– Пока ничего, – отступила Ирина. – Но это только пока… – И она с невозмутимым видом зашагала к крыльцу школы.
Лия и Дуня снова зашептались и захихикали. Артем поспешил за Ириной.
– Вот курицы! – со злостью сказала та, открывая дверь. – Они у меня еще попляшут!
– Не обращай на них внимания! У нас сейчас есть проблемы поважнее.
– Если их сразу не поставить на место, они окончательно страх потеряют, а этого нельзя допустить. Должна же я поддерживать свой авторитет! – И Ирина, грозно потрясая кулаками, рассмеялась.
Артем же закатил глаза, показывая, как ему все надоело.
Школьные коридоры также были украшены гирляндами и мишурой, даже в зимнем саду ребята из ботанического кружка нарядили небольшую елочку. Сквозь стеклянную стену было видно, как она весело мигает разноцветными огоньками.
У гардероба Артем увидел Никиту Легостаева, тот как раз сдавал свою куртку дежурному. Увидев Клепцову и Бирюкова, он изобразил на лице удивление отсалютовал им рукой. Ирина громко фыркнула и направилась в учительскую. Почему-то она недолюбливала Никиту, и Артем не мог понять причины.
– Вы чего притащились в такую рань? – спросил Никита, взваливая на плечо рюкзак. – У нас же сегодня нет уроков.
– Я с Клепцовой. – Артем махнул в сторону удаляющейся Ирины. – Ее сегодня выписали из больницы.
– Что-то она не очень рада меня видеть.
– Что между вами происходит? – поинтересовался Артем.
– Если бы я знал! – воскликнул Никита. – Еще в первом классе она сказала, что выйдет за меня замуж, как только я ее позову. Я отказался, и с тех пор между нами холодная война!
Артем лишь рассмеялся.
– Но это хорошо, что я тебя встретил, – понизив голос, сказал Легостаев. – В моем рюкзаке все еще лежит та стеклянная шестерня, и я не знаю, что с ней делать.
– От Трианона?! – Артем удивленно вскинул брови.
– От него, – кивнул Легостаев. – Нужно, чтобы ты отдал ее Феофании или еще кому-нибудь. Опасно держать такую вещицу при себе!
– Конечно, – кивнул Бирюков. – Я заберу…
– Не здесь же! Вдруг кто-нибудь увидит? Я вообще-то пришел в бассейн на тренировку Пойдем со мной, отдам тебе ее в раздевалке.
Они зашагали в сторону школьного бассейна.
– Что у вас новенького? – спросил на ходу Никита. – Феофания больше не звонила?
– Пока все спокойно, – ответил Артем. – Ты сам-то как после недавнего полнолуния?
– До сих пор немного потряхивает, но я уже привык. Через пару дней приду в норму. А еще я уже несколько дней слежу за новостями, – признался Легостаев. – И знаешь, о событиях в парке аттракционов не сказали ни слова! Передали лишь о трагической гибели Ольги Щергиной, но почему-то сказали, что она разбилась в горах, катаясь на лыжах!