— Сириус!!! Эдвард скончался!!!!
— ЧТО?!!! Нарци, исправь – состав номер 129/21. Определи в категорию яды высшей степени. Все же пронять реген за пятьдесят плюшек – это что-то! Мерлин! Нам нужен новый подоп… доброволец для испытания!
— Да где я еще одного такого дебила найду?!
— Нарци?
— Да?
— Будь добра покрутись возле стартовой полянки, потряси сиськами, вдруг и найдется еще один Эдвард.
— Ладно.
Через год от начала бета-теста стартовала уже восемнадцатая волна бета-тестеров. На данный момент их число превысило две с половиной тысячи. И это живых, точнее выживших. Хотя с последним было уже намного проще. Где-то полгода назад довольно приличная группа бета-тестеров организовала поселение рядом с одной из полян на которую выбрасывались новички. Последовав их примеру так поступили еще несколько групп игроков.
Так появились поселения, в которых «игроки» могли оставить свои тела на постой. Конечно, всяких отморозков хватало, убийства и изнасилования были не редкостью, но поскольку брать изменения внешности было слишком расточительно, то большинство игроков относительно просто можно было опознать.
Из-за этого случилось несколько преступлений в «реальном» мире. Просто жертва изнасилования и убийства наткнулась на своего убийцу-насильника. В результате последний получил кирпичом по голове и только чудом, ну и благодаря тому, что среди толпы нашлись те, кто не снимал происходящее на телефон, тот остался жив.
В еще одном случае одного ПК выслеживали целой толпой и когда выследили убили с особой жестокостью.
От домогательств со стороны правоохранительных органов удалось отделаться очередным мешком баксов. Правда один жиртрест в погонах зажрался и решил что одного мешка ему мало. Он заявил, что если не получит еще, то отправится детально расследовать это дело.
Ну а я-то чё, против? Нет, конечно! Я даже оказал помощь следствию отправив его вместе с теми, кто ратовал за продолжение расследования на место преступления то бишь в лес в другом мире.
Но не только в «реальном» мире были бурления среди властей. В «игровом» мире власти тоже очень обеспокоились тем что непонятно откуда лезут и лезут странные и очень сильные люди. Когда они были в основном одиночками, особой проблемы никто не видел. Одиночка пусть и сильный остается одиночкой, которого можно в случае чего устранить. Даже небольшая команда не является такой уж большой проблемой. Но вот когда они начали сбиваться в группы, больше чем по трое, местные осознали, что это прямая угроза их власти.
А после появления поселений вообще начали хвататься за голову. Ведь это уже поселения на ИХ земле, которое ИМ не подчиняется и налоги платить также отказывается.
Вот только просто прийти и всех поубивать, как в случае с бунтом крестьян, не выйдет. Там все поголовно слишком сильные воины. А местные уже успели познакомится с некоторыми «игроками», которые посчитали, что вырезание всего, что движется неплохое времяпрепровождение.
Устранение таких было очень сложным и опасным делом, сопряжённым с большими потерями среди своих людей.