Также Федя сознался, что в компьютерах и тем более в создании сайтов был не в зуб ногой, но как он же сказал – «Жить захочешь, не так раскорячишься». Сейчас же он договорился с одним типом и тот помог отладить сайт за скромную сумму американских денег.
Еще Федя интересовался насчет квартиры. Типа как долго продержится все ЭТО, хватит ли до конца срока аренды или нет? Я даже обиделся. Я халтуры не делаю! Расширение и все коммуникации продержаться минимум триста лет – это гарантия! Если, конечно, дом не рухнет или еще как разрушатся якоря.
После этого он отпросился на пару дней, а еще выспросил контакты того, у кого я арендовал квартиру.
Сами бета-тестеры меня разочаровали… в большинстве своем. Из пятисот человек: сорок три попыталась поковыряться в шлемах, а ведь в инструкции было предупреждение, как и в контракте. Еще парочка попыталась качать права, грозилась судом. У них шлемы были изъяты, а они сами получили генджицу, в котором видели, как шлем рассыпался прахом. Да и на сайте их забанили. Федя нашел кого-то шарящего, так что сайт сейчас работал нормально и Федя имел много возможностей для посыла всех куда подальше. Еще сто двадцать восемь человек откинуло копыта в первые три дня.
Эти кадры просто бросали тела, где попало в лесу. В результате волки, медведи и прочая хищная живность была накормлена. А Федя разгребал завалы жалоб от этих дебилов.
За следующие две недели по разным обстоятельствам погибло еще сто восемьдесят шесть бета-тестеров. Еще сорок три человека отказалось играть, пережив первые столкновения с местной фауной.
Двадцать четыре человека отказались после контакта с местным населением. И вот тут обстоятельства были разные. Из этих двадцати четырех было семь девушек и двенадцать парней-дебилов, которые решили поменять пол персонажа. Общим числом девятнадцать женских персонажей. Для семнадцати из них встреча с местными закончилась жестким изнасилованием.
И ведь не к разбойникам попали. Вот ситуация – работает в лесу бригада честных лесорубов в стандартном средневековом обществе с феодальным строем, а тут из леса выходит шикарная баба. Причем явно не из их села или ближайших, одета странно, но явно не аристократка, да и не стала бы аристократка одна без сопровождения по лесу пешком шататься. На колдунью тоже не похожа, те особые знаки отличия на видном месте носят.
Значит пришлая из соседнего баронства или вообще беглая рабыня. Короче говоря, законом не защищена, тех кто за порчу девки может топором по голове настучать тоже вроде как нет, так чего уж там.
Оставшиеся тоже не нашли с местными общего языка. Но тут сами виноваты. Если на местного орать – «Ты тупая непись!», местный может обидеться и по морде дать. Но ушли они не от того, что им по морде дали. Тут как раз из-за того, что те, кто давал, получил в ответку, да с летальным исходом. К этому прилагалась кровища, ошметки мозгов, кишки и дерьмо.
Еще восемнадцать погибло в стычках с другими бета-тестерами. Еще тринадцать откинуло копыта от голода. Выданные им сух пайки они сожрали или просрали. Один кадр умудрился забыть тубус со свитками на месте ночлега, а после тупо не смог найти то место. Другие тоже либо теряли, либо пытались проводить эксперименты, в результате которых оставались без еды. А навыков, чтобы добыть себе пищу в лесу, у них не было.