— Это радужные ледники Страны Снега.
— Вы Кин-тян, актёр, который играет Брита!
— В этот раз, последняя сцена фильма будет снята там.
— А вы, Хидеро-сан, актёр, который играет Шишимару! – Сакура прям светилась от радости, а вот Саске чего то начал хмурить свою обычно невозмутимую морду лица.
— Нам предстоит действительно долгий путь, если мы отправляемся в Страну Снега.
— Это была рекомендация директора, Сандаю-сана. – Ну точно, коварный план бомжа-повстанца по использованию средств съемочной группы.
— Говорят, что весной радужные ледники сияют семью цветами.
— Но это ничто иное, как миф. В реальности, в Стране Снега нет весны.
— Нет весны?
— Это означает, что там всегда зима?
— Да, так и есть.
— Это вы Какаши?
— Я слышал, что вы бывали раньше в Стране Снега.
— Это было давно.
Как по мне, режиссер после этого должен был конкретно так задуматься над предложением этого Сандаю-сана, и целесообразностью тащиться куда-то к биджу на кулички, за-ради эпичного фона, которого на месте может и не оказаться. И на ветер будут пущены не только деньги, но и время.
— Ещё говорят, что в Стране Снега народ живёт бедно.
— Эт… Это же оруженосец, Мичи-сама! – У Сакуры в глазах прям сердечки загорелись при виде подошедшего к нам патлатого мужика. А вот у Саске помимо шарингана в глазах зажглась жажда крови, кажется конкретно на этого патлатого мужика. И мужик оказался не дурак и быстро ретировался подальше.
Дальше народ обсуждал характер принцессы. И судя по тому, что я услышал, принцесска отменная стерва, каких еще поискать. А искать кстати её надо. На мое предложение заменить актрису… например на Сакуру, которая в легкую с помощью хенге изобразит принцессу, да и сыграть сможет не хуже, а может даже лучше, получил отказ, гневный взгляд от бомжа-повстанца и осуждающий от Какашкина.
Сакура от моих слов отправилась куда-то в астральные дали, режиссер, особенно после моей демонстрации хенге, задумался. А вот Сандаю чуть инфаркт не заработал от такой перспективы. И с пеной у рта начала доказывать, что никто кроме Юки не сможет сыграть эту роль.
Пока народ договаривался, я бочком-бочком свалил в сторону и начал приводить в действие свой хитрый и коварный план.
К сожалению бомжу-повстанцу удалось убедить режиссера в необходимости оставить Юки, или как её там по настоящему зовут, на главной роли. Так что нам, всей толпой, пришлось отправиться на поиски сбежавшей принцессы.
Наши поиски окончились в каком-то баре, где означенная принцесса нажиралась. Первым туда влетел наш дорогой бомж-повстанец и белугой завопил на весь бар.
— Юки-сама!!! Корабль в Страну Снега скоро отправляется! Вам бы стоило поторопиться, иначе…
— Всё в порядке. Я не собираюсь на судно. – Сказано это было со спокойствием удава.
— А? Что?! – А тут даже Сакура удивилась. И как показалось мне «А?» было удивленным, а вот «Что?!» не столько вопросительным, сколько полным надежды. Судя по всему, Сакура уже видела себя на главной роли фильма. И тот факт, что придется играть под хенге, её волновал мало.
— Что вы говорите?! – А вот бомж-повстанец был возмущен до глубины души.