О том, кто нас заказал, мне рассказал этот нукэнин, после того, как убил моих товарищей и уже был готов добить меня. Спасло меня приближение другой группы из Конохи.
Нукэнин решил не связываться, поскольку уже порядком потратил силы на нас, да и я был практически при смерти.
В сознание я пришел уже в госпитале, и был очень удивлен самим этим фактом. А уж когда смог осмотреть себя и ощупать, был в полном шоке. Ведь я точно помнил, что мне взрывом оторвало ноги, а до этого, отрезало техникой кисть левой руки. Но все было на месте, и даже функционировало!
Тем временем, в палату зашел парень, вроде как обычный генин. Он подошел ко мне, поводил надо мной рукой, что-то отметил в карте, а после выдал мне инструкции по курсу реабилитации на следующие две недели. И сказал, что после прохождения этого курса я могу спокойно возвращаться на службу.
Честно говоря, я тогда слушал его в пол уха, так как был потрясен тем, что ноги и рука на месте. А вот когда он уже ушел, я очнулся и хотел спросить, кто меня вылечил.
Все же стоило отблагодарить.
Но когда от персонала я узнал, что лечил меня тот самый парень, я впал наверное в еще больший шок, чем от вида вернувшихся на место конечностей.
Так же меня обрадовали тем, что повезло мне не один, а целых три раза. Первая удача – это то, что я попался команде, которая уже попадала в руки Узумаки-сана, и они знали, что меня нужно срочно доставить в деревню, а не добить чтобы не мучался. Да и кисть они мою забрали и принесли вместе со мной в госпиталь.
Второй раз мне повезло, что Узумаки-сан был на дежурстве. Как мне сказали тут есть такое выражение – «Либо в морг, либо к Узумаки». Рассказывающий мне это санитар по большому секрету поведал, что как-то раз по ошибке к Узумаки труп доставили, вместо морга, а он его вылечил, по запарке!
Вот в это было уже трудно поверить, хотя после того, как я ознакомился со статистикой начал сомневаться в том, что это была шутка.
Ну и в третий раз мне повезло в том, что в морг сдали тело нукэнина. Именно от него Узумаки-сан и отрезал ноги, которые приживил мне.
Но меня уверяли, что третье это не такое уж и значительное везение, не было бы тела, так просто провалялся бы в госпитале еще месяц и ноги бы отрастили.
После реабилитации меня пристроили к временной команде. У них тоже была не очень удачная миссия, не настолько плохо как у моей команды, у них никто не погиб. Их товарищ получил серьезные травмы ног и руки и сейчас пребывал в госпитале. И выпишется только через месяц, а после еще реабилитация. Я в тот момент честно говоря завис. Я попал без ног и руки и через две недели уже в строю, и чувствую себя даже лучше, чем было до этого, а тут просто раздроблены кости и так долго.
Я поделился своими сомнениями с новыми товарищами, и о своих травмах рассказал. Капитан решил сходить разобраться. Когда вернулся сказал, что дело тут очень запутанное. И мне можно сказать повезло в четвертый раз.
Тот, кто меня лечил, и вправду оказался генином! Моего нового капитана это тоже поставило в тупик, так как он был знаком с ирьенджицу и понимал – чтобы восстановить такие травмы надо быть как минимум ирьенином «А» ранга, а то и выше, а таким людям автоматически дают звания джоунинов или, хотя бы, токубецу джоунинов. И так получилось, что, буквально через несколько дней после моего поступления в госпиталь, Узумаки-сан сильно поругался с главой госпиталя из-за того, что ему опять не выдали звание. Как оказалось он там на должности санитара!