Так что вина на Джирайе, а я вообще не причем и сижу в карантине, а почему не облысел, и не потерял мужской силы, так у меня же Лис «проживает», все его чакрой выжигается.
Устроить распространение «заразы» было не то чтобы сложно, но муторно. Благо для конспирации было даже полезно, чтобы «заболели» не все разом. И что самое прикольное список в каком порядке кто должен заболеть мне предоставила Цунаде. Ну не совсем предоставила, о его существовании я узнал от Шизуне, которая во время осмотра выдавала мне секретную инфу. И судя по всему она так увлеклась осмотром, что не особо поняла, что выдала важную инфу, ну или инфа не столь важна.
Но Цунаде проделала титаническую работу, по установлению кто, с кем и в каком порядке контактировал. Мне только и оставалось, что по этой схеме насылать духов, чтобы те подмешивали зелья в еду или питье жертвам.
Через несколько недель в Конохе осталось мало здоровых мужиков, в число которых вошли Я и Данзо. Ну он тот еще параноик и уж точно не позволил бы кому-то себя лапать.
Цунаде хваталась за голову. Вылечить никого у нее не получалось. С меня она уже сцедила литров десять крови. Точнее не с меня, а с куклы. А то она бы точно инфаркт заработала пытаясь провести анализ того, что течет по моим венам.
Я же получил доступ к лабораториям госпиталя, карантин был не такой строгий, все равно все заразились, разве что за пределы деревни никого не выпускали и тех кто был на заданиях не пускали назад в деревню, и начал работу над лекарством.
Ну а чё? Хороший способ получить всеобщее уважение за спасение деревни от такой напасти. Ведь по факту это была смерть, пусть и медленная, для всех шиноби Конохи. Как выяснила Цунаде подвержены болячке были только шиноби, те у кого уровень чакры был ниже определенного порога не заражался. Да и это будет хороший такой щелчок по носу Пятой, которая не смогла вылечить.
С разработкой лекарства не спешил, так как сам не полностью восстановился. Ведь велика вероятность того, что меня отправят куда-нибудь с командой и очередная миссия ранга «С» превратится в миссию ранга «SS++» и нулевыми шансами на выживание у нормальных шиноби, а успешно справиться с ней может только Наруто с показателем удачи от дохрена до бесконечности.
Так что разработки шли медленно, с активным привлечением к делу Шизуне и нахваливанием её навыков. Цунаде, судя по всему, на похвалу была скупа, или еще чего. Хотя, судя по реакциям, Шизуне, на основании своих снов, решила, что влюбилась, а может и еще чего себе напридумывала.
Цунаде пару раз заглядывала и пыталась свернуть разработку мной лекарства, но оба раза была послана… заниматься аналогичной деятельностью. И послана была не мной, а главгадом, Данзо, всем персоналом госпиталя и самими больными. Некоторые из них прошли через мои руки, и на собственной шкуре испытали, что я могу вылечить то, что другие признали неизлечимым.
Самое интересное, что Шизуне не кинулась на защиту наставницы, но и в посыле не участвовала. Но даже нейтральная позиция была удивительна для, по идее, полностью преданной сподвижницы. Вот только сама Цунаде этого не то не заметила, не то не придала значения. Ну у нее голова болела за многое другое, а расслабиться не выходило, способа выпить она так и не нашла.