— Те вроде ползают, — поделился житейской мудростью, услышанной где-то и когда-то. Сам, тьфу-тьфу-тьфу, ни одной «дурной» болезни не зацеплял.
— Да, не суть, ты меня понял! В общем, перейдет только десяток — другой, и то, этих я и так считал костяком и надежной опорой. По моему указанию, точнее ты так сказал, действовали, когда из клана выходили. Поэтому затык. Боа пообещала провентилировать данный вопрос, и потихоньку нормальных из Коги привлечь, перетащить, — мда, знаем мы этих «нормальных».
Не готовила ли девка пятую колонну? Смысл? Чем у нас лучше, чем у Синоби? Ничем. Там ей гораздо проще. Или, действительно, была со мной честна, как с исповедником перед смертью, если не задумала нечто коварное? Но интуиция здесь кричала — нужна, нужна она мне. Зачем? Учитывая постоянные головные боли относительно реальных планов девки. Впрочем, пока только польза.
— Ты осторожнее с ее засланцами! Да и с ней тоже ухо держи востро. Девочка она не простая. И пусть красота тебя не вводит в заблуждение.
— Да, понимаю я! Понимаю! — как-то в сердцах заявил тот, — Думаешь на ее задницу повелся? Нет. У меня есть на чью смотреть и чью щупать. Не хуже, лучше! И кто по зубам даст за другие. Вижу, что Хенкок реально помогает. Тебя рядом нет, поэтому и многого не знаешь. А я знаю! Кстати, именно она напомнила мне, что тебе нужно минимум сутки подождать, прежде чем в атаку на пришельцев идти, чтобы «эвакуация» откатилась. И откуда только узнала? Я ей ничего не рассказывал. Точно. Вот, хотел напомнить и ты пишешь, а то может и у тебя из головы вылетело. Опасно…
Еще один секрет оказался от Полишинеля. И опять паранойя. Ровно по поговорке, не знала баба горя, купила баба порося. Я пусть и не баба, а Боа не свинья, но в целом да… И для чего она мне понадобилась? И откуда узнала? Вопрос-вопросов. Саню загипнотизировала? Мысли мои считала? Совсем бред.
— Не вылетело, — успокоил Саню, — А как думаешь, если вокруг Надежды постоянно будет анархия и бардак, похищения, убийства, плен и рабство, изнасилования пачками, народ оттуда побежит? И, с другой стороны, зачем нам такие люди?
— Эти — побегут. Для них не важно чьи флаги, лишь бы кормили и давали кормиться. Обеспечивали безопасность, без их участия. Стоп! Неужели ты хочешь им это организовать… Но… Слушай… — даже четко представил, как тот покраснел, пытаясь свести все воедино, усовестить. Разволновался, бедолага.
— Нет, — успокоил вроде бы, но не стал ничего говорить про «пока», — Просто не забывай ни Дарк, ни Петрович никуда не исчезли. И у них ровно такие же проблемы, как у нас — человеческий ресурс. Моралью они не особо отягощены. К Надежде отношение специфическое. Не так ли? Люди Баскакова — бывшая военная сила поселения, которая могла дать по зубам, кто заминусован, кто вместе с ним подался на поиски лучшей доли. В результате у администрации в руках, кроме лысого урода Осипова не остается воИнов. Кого Добрынин успеет подготовить за сутки — двое? Никого, при всем желании. Ресурсы не безграничны. Именно поэтому он и начал писать мне, давить на совесть, пытаться запугать. А у отморозков бойцов не убавилось. Кто им сможет противостоять? Стальные медведи? Так там тоже немного людей, и задач выше головы. При этом не забывай такую человеческую черту — никто ничего не будет делать просто так. Придется делиться. И Добрынину самым, самым ценным для него ресурсом — властью, — не вдаваясь в подробности и не углубляясь в предмет объяснил я простые истины, — Еще раз повторю вопрос, зачем нам этот шлак? — специально применял уничижительные термины, чтобы зам сформулировал четко и внятно свое виденье ситуации. И, вообще, понимание собственной роли.