Тот немного умерил свое возмущение и буквально на глазах взял себя в руки.
— Прости. Как-то не ожидал никого встретить.
Нервным жестом он пригладил свои волосы, и только тогда я поняла, что обычно наглый и самоуверенный парень чувствует себя не в своей тарелке. Теряясь в догадках, я позвонила, вызывая брейду, и когда она появилась, знаками дала понять, чтобы пристроила букет. Взгляд ее перебежал с Кайла на цветы, и, пряча улыбку, она отправилась за вазой.
Пока решали с цветами, рыжий не спешил начинать разговор. Лишь когда мадам Ришь удалилась, и я сосредоточила все свое внимание на нем, он решительно посмотрел на меня.
— Лоран, кхм… — прочистил он горло. — Помнишь, мы договаривались, что как только Харн все узнает, мы объявим о помолвке?
Лично я ни о чем таком не помнила, но начало разговора мне уже не понравилось. Вот только с каждым словом Кайл обретал свою обычную уверенность и, не дав мне возразить, продолжил:
— Я поговорил с отцом, и он полностью одобрил мои действия. Для меня будет честью, если ты примешь мое предложение, — произнес он и достал браслет.
В шоке я попятилась, не желая, чтобы он ко мне приближался.
— Лоран, — мягко произнес Кайл, следя за мной напряженным взглядом, — это тебя ни к чему не обязывает. Ты просто получишь защиту нашей семьи. Дом, где тебе будут всегда рады. Тебе же понравилось летом у нас?
Вот последний довод был совсем шатким: меня там гоняли по полигону, травили и довольно варварскими методами тренировали держать невидимость.
И когда раздался стук в дверь, я молнией метнулась туда. Кажется, я бы и жрецу в этот момент обрадовалась, лишь бы он избавил меня от этого разговора.
«Бездна!» — простонала я, увидев еще один букет.
— Тебе, — протянул Харн мне цветы, — для поднятия настроения.
Ага, в этот момент оно у меня так поднялось, что я готова была скатиться в истерику: хотелось смеяться и одновременно плакать. Я за всю жизнь не получала столько цветов, сколько за сегодняшний день.
— Как себя чувствуешь? Отдохнула? — заботливо спросил он, проходя в комнату и тут же замер на месте, увидев гостя и стоящие в вазе цветы.
Я же взглянула на принесенный Харном букет и с облегчением выдохнула — хотя бы лиер не было. Еще одного предложения мои нервы не выдержали бы. Закрывая за своим опекуном дверь, я дала себе мысленное задание узнать у профессора Виреи, что значат подаренные цветы. К своему стыду, их языка я не знала.
«Но мне и не дарили их раньше!» — проворчала про себя.
— Кайл?! Не ожидал тебя здесь встретить, — медленно произнес Харн.
— У меня был разговор к Лоран, — сдержанно ответил тот. К моему облегчению, браслет он убрал.
— По поводу?
— Личный.
— Что за тайны? — сузил глаза Харн, пытливо смотря на друга. Взгляд серых глаз похолодел.
— Да нет тайн. Я предложил Лоран помолвку, чтобы она была под защитой нашей семьи. К тому же это объяснит ее маскарад. Никого не удивит, что как друг ты взял под опеку мою невесту. Ее проживание рядом с тобой вопросов не вызовет.
— Кайл, ты шутишь? Какая помолвка?! — шокированно и зло и поинтересовался Харн.